Leave a comment

mrfaris January 15 2017, 17:28:27 UTC
Ваша авиакомпания вообще отличается "умом и сообразительностью"

Мало того, что продают билетов больше, чем мест в самолете, так потом в качестве компенсации на рейсе Москва-Екатеринбург предлагают воспользоваться бизнес залом в Новосибирске!!!

Reply

denokan January 15 2017, 17:29:20 UTC
Все компании продают мест больше, чем есть в самолете.

Но я рекомендую писать претензии не в блог командира воздушного судна, а в авиакомпанию.

Reply

mrfaris January 15 2017, 17:33:21 UTC
Командира воздушного судна должен знать все!)))

Reply

denokan January 15 2017, 17:34:57 UTC
Неправильно. Это второй пилот должен знать все, командиру - необязательно

http://denokan.livejournal.com/22418.html

Reply

grig_siren January 16 2017, 06:51:34 UTC

Командир должен знать все,  что касается полета. А знать то, что касается перевозочного бизнеса,  он не обязан.

Reply

drugayatatiana January 15 2017, 18:39:07 UTC
= Все компании продают мест больше, чем есть в самолете =

Вы это точно знаете?

Reply

grig_siren January 16 2017, 06:52:45 UTC

Поищите в интернете слово "овербукинг". Хотя бы в Википедии.

Reply

drugayatatiana January 16 2017, 10:33:11 UTC
Я смотрю, вы тут во всех дырках затычка.
Я спрашивала, не как это называется, а уверен ли автор, что все компании продают мест больше, чем в самолете.

Reply

denokan January 16 2017, 10:55:30 UTC
Хорошо, не все, а те, у кого есть вместительные самолеты и голова на плечах у менеджмента.

А про овербукинг почитайте.

ПС И, пожалуйста, смените тон. В моем блоге это не приветствуется.

Reply

grig_siren January 16 2017, 17:28:28 UTC
Как человек, который более 20 лет проработал на разработке программного обеспечения для продажи билетов, заявляю: очень многие. Особенно те, которые применяют хитрые тарифные системы.

Reply

dj_toeis January 22 2017, 15:59:54 UTC
Эта факт. И эмирейтс и этихад с катаром. Именно поэтому имеется совет приходить на регистрацию с запасом.

Reply

drugayatatiana January 22 2017, 16:37:23 UTC
Кто не успел, тот опоздал? И что происходит с опоздавшими, то есть успевшими до окончания времени регистрации, но не вместившимися в тушку самолета?

Reply

dj_toeis January 22 2017, 17:32:19 UTC
Ооооо,это каждый раз увлекательная но разнообразная история.
Правила зависят от конкретной авиакомпании,однако, как правило, орать и возмущаться бесполезно.
Если у меня на борту не осталось свободного места, то я при всем желании вас не посажу никуда.
Какие-то компании дают бесплатный билет на следующий раз (в качестве компенсации), иные денежку платят. Пассажир же, если всё ещё хочет лететь, улетает на ближайшем следующем рейсе авиакомпании.

Reply

drugayatatiana January 22 2017, 17:45:06 UTC
Прошу прощения - авиакомпания продала билет за полную стоимость, и взамен просто предлагает "бесплатный" билет на следующий рейс непонятно когда по времени, так?
А на следующий рейс билетов тоже продано больше, и что тогда?

Reply

dj_toeis January 22 2017, 18:42:19 UTC
Не правильно поняли: авиакомпания 100% принимает вас к перевозке на следующий рейс(все же,и на него лучше не опаздывать) + ещё открытый билет на следующий год, в качестве компенсации ( ... )

Reply

drugayatatiana January 23 2017, 04:44:45 UTC
= на каждом рейсе бывает ноушоу от 2-3 пассажиров до неявки целых групп от 12 до 50 человек.... авиакомпания не хочет упускать прибыль ( ... )

Reply


Leave a comment

Up