Ваша авиакомпания вообще отличается "умом и сообразительностью"
Мало того, что продают билетов больше, чем мест в самолете, так потом в качестве компенсации на рейсе Москва-Екатеринбург предлагают воспользоваться бизнес залом в Новосибирске!!!
Как человек, который более 20 лет проработал на разработке программного обеспечения для продажи билетов, заявляю: очень многие. Особенно те, которые применяют хитрые тарифные системы.
Ооооо,это каждый раз увлекательная но разнообразная история. Правила зависят от конкретной авиакомпании,однако, как правило, орать и возмущаться бесполезно. Если у меня на борту не осталось свободного места, то я при всем желании вас не посажу никуда. Какие-то компании дают бесплатный билет на следующий раз (в качестве компенсации), иные денежку платят. Пассажир же, если всё ещё хочет лететь, улетает на ближайшем следующем рейсе авиакомпании.
Прошу прощения - авиакомпания продала билет за полную стоимость, и взамен просто предлагает "бесплатный" билет на следующий рейс непонятно когда по времени, так? А на следующий рейс билетов тоже продано больше, и что тогда?
Не правильно поняли: авиакомпания 100% принимает вас к перевозке на следующий рейс(все же,и на него лучше не опаздывать) + ещё открытый билет на следующий год, в качестве компенсации
( ... )
Мало того, что продают билетов больше, чем мест в самолете, так потом в качестве компенсации на рейсе Москва-Екатеринбург предлагают воспользоваться бизнес залом в Новосибирске!!!
Reply
Но я рекомендую писать претензии не в блог командира воздушного судна, а в авиакомпанию.
Reply
Reply
http://denokan.livejournal.com/22418.html
Reply
Командир должен знать все, что касается полета. А знать то, что касается перевозочного бизнеса, он не обязан.
Reply
Вы это точно знаете?
Reply
Поищите в интернете слово "овербукинг". Хотя бы в Википедии.
Reply
Я спрашивала, не как это называется, а уверен ли автор, что все компании продают мест больше, чем в самолете.
Reply
А про овербукинг почитайте.
ПС И, пожалуйста, смените тон. В моем блоге это не приветствуется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Правила зависят от конкретной авиакомпании,однако, как правило, орать и возмущаться бесполезно.
Если у меня на борту не осталось свободного места, то я при всем желании вас не посажу никуда.
Какие-то компании дают бесплатный билет на следующий раз (в качестве компенсации), иные денежку платят. Пассажир же, если всё ещё хочет лететь, улетает на ближайшем следующем рейсе авиакомпании.
Reply
А на следующий рейс билетов тоже продано больше, и что тогда?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment