Денис, такой вопрос - на дисплее Low Oil Pressure в обоих двигателях. Это из-за того двигатели, насколько могу судить, уже выключены или какая-то другая причина?
А вот Capt Dave (flightlevel390) каждый раз при упоминании CRM не преминул постебаться, что Cockpit Resource Management стал именоваться Crew Resource Management, когда применение слова 'Cockpit' в США стало неполиткорректным и вместо этого стали требовать говорить 'Flight deck' :-)
Такие М.У. у нас зимой частенько. Градус небольшой, тем не менее взвесь и морось в воздухе обволакивают все вокруг и предметы покрываются коркой льда. Утором выходишь, а машина покрыта ледяным панцирем толщиной 1.5-2 мм. Есть креветка в ледяной глазури, а унас все в ледяной глазури. Да и езда еще та, хоть машину не бери, аварий куча. Лично мне больше по душе 10-15 ниже нуля, но без этой срани.
Кавказ, любимый Кавказ с не всегда предсказуемой погодой! Жду продолжения... спасибо за ночные фото знакомого аэропорта! А которого числа был этот рейс?
Comments 106
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это количество топлива в баках, в тексте, кстати, есть пара строк об этом:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Буквально сразу же.
Reply
Денис, а не мог бы рассказать о расходе топлива на разных этапах полета? И как планируете заправку совсеми "если".
Reply
Но навскидку очень хорошо работает правило - 2.5 тонны в час.
Reply
Leave a comment