Денис, такой вопрос - на дисплее Low Oil Pressure в обоих двигателях. Это из-за того двигатели, насколько могу судить, уже выключены или какая-то другая причина?
Денис, спасибо вам большое за ваш блог, очень интересно. А можно несколько технический вопрос? В одной из историй захода на запасной (в Нижний, кажется, на который есть ссылка в этом посте), вам задавали вопрос, почему уровень топлива разный в правом и левом баке и вы, кажется, ответили, что дело в перекачке и это техническая особенность. Но в этом случае запас топлива в баках одинаковый. Как так получилось, что в разных случаях разный остаток между баками?
Предположу, что там была особенность именно в одном из двигателе, чуть разные расходы при длительном полете привели к небольшой разнице, при это дисбаланс в пределах нормы и перекачка или кольцевание не использовалась.
Тут же либо расход был одинаковый либо объем был выравнен.
На недоработанных самолетах приходилось выполнять особые процедуры по расходу топлива из центрального бака. Например, при полете на эшелоне его насосы выключали, если остаток топлива был менее 453 кг.
При этом, если в крыльевых баках остаток меньше половины, начинается перекачка топлива из центрального бака в левый. Соответственно, отсюда рост разницы.
После доработки проблема исчезла, т.к. топливо из центрального бака полностью вырабатывается, и лишь потом начинается выработка его из основных баков.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это количество топлива в баках, в тексте, кстати, есть пара строк об этом:)
Reply
Давно читаю ваш журнал - бесподобный. Столько узнал о пилотской работе - очень интересно. Большое спасибо.
Reply
Да, все так и есть, как выше и написано. Двигатели не работают, нет давления масла.
Reply
Да, все так и есть, как выше и написано. Двигатели не работают, нет давления масла.
Reply
В одной из историй захода на запасной (в Нижний, кажется, на который есть ссылка в этом посте), вам задавали вопрос, почему уровень топлива разный в правом и левом баке и вы, кажется, ответили, что дело в перекачке и это техническая особенность.
Но в этом случае запас топлива в баках одинаковый. Как так получилось, что в разных случаях разный остаток между баками?
Reply
Тут же либо расход был одинаковый либо объем был выравнен.
Reply
При этом, если в крыльевых баках остаток меньше половины, начинается перекачка топлива из центрального бака в левый. Соответственно, отсюда рост разницы.
После доработки проблема исчезла, т.к. топливо из центрального бака полностью вырабатывается, и лишь потом начинается выработка его из основных баков.
Reply
Reply
Leave a comment