Leave a comment

automotosport December 25 2016, 14:27:31 UTC
Денис, такой вопрос - на дисплее Low Oil Pressure в обоих двигателях. Это из-за того двигатели, насколько могу судить, уже выключены или какая-то другая причина?

Reply

(The comment has been removed)

automotosport December 25 2016, 17:07:32 UTC
ОК, спасибо! Значит верная догадка была =)

Reply

denokan December 25 2016, 17:21:32 UTC
Нет.

Это количество топлива в баках, в тексте, кстати, есть пара строк об этом:)

Reply

ext_262199 December 25 2016, 19:28:18 UTC
Он говорит о другой паре надписей - в верхнем правом углу дисплея. :)

Давно читаю ваш журнал - бесподобный. Столько узнал о пилотской работе - очень интересно. Большое спасибо.

Reply

denokan December 25 2016, 19:30:34 UTC
Упс, теперь внимательно прочитал.

Да, все так и есть, как выше и написано. Двигатели не работают, нет давления масла.

Reply

denokan December 25 2016, 19:47:43 UTC
Упс, теперь внимательно прочитал.

Да, все так и есть, как выше и написано. Двигатели не работают, нет давления масла.

Reply

ext_3933939 December 25 2016, 20:13:58 UTC
Денис, спасибо вам большое за ваш блог, очень интересно. А можно несколько технический вопрос?
В одной из историй захода на запасной (в Нижний, кажется, на который есть ссылка в этом посте), вам задавали вопрос, почему уровень топлива разный в правом и левом баке и вы, кажется, ответили, что дело в перекачке и это техническая особенность.
Но в этом случае запас топлива в баках одинаковый. Как так получилось, что в разных случаях разный остаток между баками?

Reply

ochspb December 26 2016, 07:34:20 UTC
Предположу, что там была особенность именно в одном из двигателе, чуть разные расходы при длительном полете привели к небольшой разнице, при это дисбаланс в пределах нормы и перекачка или кольцевание не использовалась.

Тут же либо расход был одинаковый либо объем был выравнен.

Reply

denokan December 26 2016, 13:38:36 UTC
На недоработанных самолетах приходилось выполнять особые процедуры по расходу топлива из центрального бака. Например, при полете на эшелоне его насосы выключали, если остаток топлива был менее 453 кг.

При этом, если в крыльевых баках остаток меньше половины, начинается перекачка топлива из центрального бака в левый. Соответственно, отсюда рост разницы.

После доработки проблема исчезла, т.к. топливо из центрального бака полностью вырабатывается, и лишь потом начинается выработка его из основных баков.

Reply

automotosport December 26 2016, 07:18:15 UTC
Спасибо за ответ! И спасибо за ваши посты - очень интересно и познавательно всегда =)

Reply


Leave a comment

Up