И все-таки, нашел я тему для очередного ликбеза. На фоне
очередной ура-новости о возобновлении производства Ил-96 (об это тоже пару слов скажу) в интернетах, как обычно, начинается бурлёж лиц с выраженным ПГМ, но сподвиг меня вот этот диалог
в одной из записей на эту тему, начинавшийся вроде бы культурно:
(
Read more... )
Comments 653
Reply
Reply
Поразило другое.
Сразу после катастрофы Соловьёв собрал группу экспертов. Что удивительно там действительно были заслуженные и уважаемые люди. Но все эти люди размахивая флагом России и распевая осанны советскому авиапрому ни разу (НИ РАЗУ, Карл!) не прошлись по теме рентабельности.
Болтали о чём угодно и я ждал! Ведь там был пилот Ил-96, который как-то в сюжете журналамеров хвалил Ил-96 стуча кулаком по панели, (это русская машина! Русская! а Боинг пластиковый... ). А через пару минут "...ему бы двигатели по-мощнее...).
Так и хочется сказать, - это твой металл, а не пластик в кабине у Боинга, вози его!
Никто так и не поднял вопрос, что по мимо светлых голов. бюджета и воли, нужен прежде всего конкурентный самолёт! Эх..словоблуды. Реальная проблема авиастроения так и не была озвучена.
Reply
Reply
Денис! Если вам нужна тема для статьи, будет очень актуально про возраст самолета. Эта тема сейчас очень горячая и обыватель переносит возраст самолета на возраст своего авто почему-то... А тут еще картинки откуда-то берутся с указанием, что у нацпера-то средний возраст самолета 4.5 года, а все остальные "стары и небезопасны"
Reply
Reply
Спасибо. В то время вас еще не читал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное - национальная безопасность.
И ещё, не менее главное - занять людей на производстве.
Хотя бы ради этого, делать будут.
Хотя Вас, Денис я очень хорошо понимаю. После Мерседеса, даже на Фольксваген пересаживаться не хочется. К хорошему быстро привыкаешь.
Reply
Reply
Но, также можно поставить вопрос об экономической целесообразности:
Туризм сейчас усиленно переориентируют на внутренний рынок. Получится вообще ерунда - летать по России за рубли на иностранной технике и платить за её эксплуатацию валютой.
Как быть с ценами за лизинг, на запчасти и ТО на Боинги и Эйрбасы?
Всё это подорожало и скорее всего не в последний раз. Проверено Трансаэро.
И что дешевле в итоге - косметические переделки ИЛ-96 (думаю всё этим и ограничится) или вот так вот??? Надеюсь, прежде чем озвучивать такие идеи, посчитали. Поглядим, что получится в итоге.
Reply
Reply
Reply
Соответственно, если имеет допуск, то это время увеличивается (максимально - до 3х часов)
Сейчас много разговоров идет о том, что и для многодвигательных ВС следует внести схожие правила.
Reply
У новых А359 допуск вообще может быть 370 минут, т.е. больше 6 часов. Кстати, сингапурцы хотят с помощью этих самолётов возобновить рейсы нон-стоп Сингапур - НЙ, которые раньше выполнялись на 4-моторных прожорливых А345, так что такие допуски им будут жизненно необходимы.
Reply
ответ прост - за счет безопасности))
и мы будем читать: Боинг неожиданно пропал, ах-ах, ну кто бы мог подумать... )
Reply
Leave a comment