Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 3: всё остальное.

Sep 08, 2017 08:14

Итак, всё увиденное на ЭКСПО-1520, что не вошло в предыдущие две части. Помимо железнодорожностей, на выставке были представлены, так же, метро и трамвай. Трамвай - не просто трамвай, а тот самый, который собирается закупать для эксплуатации первый в России частный трамвайный перевозчик. Знакомьтесь: новая трамвайная сеть Санкт-Петербурга под ( Read more... )

ЭКСПО-1520, железная дорога

Leave a comment

Comments 128

vedmed1969 September 8 2017, 05:19:50 UTC
Вторую линию назовут "Пыжик"?

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:23:45 UTC
В верном направлении мыслишь! Но это надо у Перископа спросить, он там ближе к этим реалиям ;)

Reply

vedmed1969 September 8 2017, 05:24:34 UTC
Но вообще удивительно, да? Не маршрутки частные...

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:26:30 UTC
Нуавтобусы частные у нас повсеместно работают (именно автобусы, не маршрутки) - почему бы и не трамвай? Главное - не троллейбус ;))

Reply


yapet September 8 2017, 05:25:51 UTC
А эти "Твемы" еще и пассажирскими планируются? У них дизайн страшноватый. Кстати, их полно на МЦК, у станции Угрешская.

А пересаживаться на метро пассажиры Ярославского направления будут на Выхино! Ха-ха-ха-ха!

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:28:36 UTC
Утверждения не видел, но идея, как видишь, подана. На Угрешской у них гнездо ;)

Ага, и на Электрозаводской ещё. Со всего Ярославского направления. Один упоротый мальчик, которому я пытался это втолковать, упирался: ну там же ещё Рубцовскую строят, там будет большой пересадочный хаб! А то, что половине граждан нужно в центр - в это он не верит.

Reply

yapet September 8 2017, 05:31:28 UTC
Ну недурно, если будут сквозные электрички, но пассажиров на них не будет много.

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:34:01 UTC
Конечно, не будет. Но у этих товарищей своя мантра: Но они же есть! То есть, по их мнению, ради пяти процентов от общего числа пассажиров нужно отрывать от них электрички ради организации движения для этих пяти процентов. А что остальным станет теснее, это, по их менеию, не беда. Приспособятся, потерпят, новые маршруты изучат... и тэ дэ. Стерпят, в очередной раз, короче.

Reply


vedmed1969 September 8 2017, 05:33:03 UTC
платформа-контейнеровоз с образцами контейнеров

Слева прикольный

Неведома зверушка - агрегат производства нижнетагильского УралВагонЗавода под названием ТМВ-2:

Сделаноунас! В смысле, на ЧТЗ, который сейчас под Тагилом ходит.

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:36:08 UTC
Ничо не знаю, на сопроводительной табличке написано Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28 ;)

Reply

vedmed1969 September 8 2017, 05:36:43 UTC
Врут.

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:37:32 UTC
/разводит руками/

Reply


avianikitoss September 8 2017, 05:38:20 UTC
Про непривычный вид из окон метро - это ты в Измаилово редко ездил))))))

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:39:17 UTC
Бггг, я на Первомайской жил, и на Кутузовской :) А вот в кабине метро не ездил ;)

Reply

avianikitoss September 8 2017, 05:42:30 UTC
Странно))) Там такие наземные промежутки..При чем на Филевской линии гадостно, а вот в Измаилово очень прикольно посмотреть))))

Reply

dennis_m September 8 2017, 05:43:28 UTC
Я имел в виду, что вперёд, на пути в метро не особо посмотришь :)

Reply


dzhiti September 8 2017, 06:00:24 UTC
Новый билетный автомат похож на те, которые Мосгортранс начал ставить.

Reply

dennis_m September 8 2017, 06:03:17 UTC
А кстати да, похожий дизайн.

Reply

dzhiti September 8 2017, 06:15:18 UTC
Вот только под только под такой экран нужно бы и интерфейс переработать. А то вытянутый вверх стандартный вариант, рассчитанный на квадратные экраны, смотрится как то странно...

Reply

dennis_m September 8 2017, 06:16:38 UTC
А это обычный широкоформатный (16:9) монитор, только повёрнутый вертикально :)

Reply


Leave a comment

Up