Нее, это еще игрушка, ближе всего к нормальному авто продвинулась Тесла, но ценник все еще за предельный и подходят эти машины исключительно для поездок дом-офис-магазин. Не мой вариант, впрочем как и дизель. Зебиновый Мини Купер - наше всё ;)
Тесла ближе всего подошла к привычному автомобилю, но автомобиль обычных габаритов выходит за разумные пределы возможностей нынешних батарей, вот в чём дело. Массовым уже сегодня может стать электровелосипед, завтра - такой вот одно-двухместный аппаратик, но таскать железяку весом в тонну-полторы батарея за разумную цену не сможет.
О батареях - гуру мировой фантастики Хайнлайн предсказал, что одним из ключевых технологических скачков человечества станут аккумуляторы энергии. Я жду ;)))
По дизелю - тарахтит, воняет в непрогретом состоянии, дымит сажей или несгоревшей соляркой. У большинства соседей по подземному гаражу WAGовские дизеля, так после них в гараже 5 минут дышать нечем ;) Хотя по динамике и экономичности турбодизель - это хооорошооооо ;)
Эх ты, темнота. Высокие цены на электричество вовсе не противоречат единственно верному решению транспортного вопроса, а наоборот, являются его стимулятором. Суть идеи в том, что все машины - зло. Но частные в первую очередь, потому что их много, и к тому же каждый член общества делается через машину бессознательным убийцей природы. Если бы всё было, так как хотят зелёные, личных машин бы не было ни у кого, а был бы общественный транспорт. Машины были бы только государственные и предоставлялись бы тем, кому это нужно по мнению правительства народного и природного благоденствия - то есть, в первую очередь членам партии и правительства, затем академикам, членам союза писателей, народным артистам, председателям колхозов и совхозов, передовикам народного хозяйства и ветеранам борьбы за зелёное дело.
Зелёные это необходимый компонент политической системы, но если они пришли бы единолично к власти, то случилось бы нечто вроде того, что я описал. Любую партию понесло бы в маразм. Но в случае SPD или CDU он был бы неопасным, в сущности, мы в нём уже живём :) И вот тут зелёные просто необходимы, чтобы всех этих лакированных болванов кусать за ноги.
Велосипед у каждого это уже реальность. Но если кого реально волнует расширение пользования велосипедов, то нужно не душить автомобилистов, а строить хорошие велодорожки, велостоянки, способствовать распространению электровелосипедов, зарядных станций и так далее и так далее. Но тут так, никакую партию не интересует сделать как всем лучше, они преследуют или утопические идеи, или корпоративные интересы.
И, кстати, в базовой версии он продается без дверей, они стоят экстра. Кстати, я не уверена, мне кажется, я видела один, где боковые стекла присутствуют. Климы принципиально нет. Время от времени встречаю их тут, воспринимаю как более удобную альтернативу роллеру / мотоциклу.
Я тоже удивляюсь, что не сделали закрывающуюся кабину, ведь это там выглядит совершенно возможным. Вероятно, это связано с особенностями Zulassung'а, ведь юридически это квад. А там может написано, что квад обязан иметь открытую кабину.
Без климы можно и обойтись, в конце концов на этих скоростях можно и окна открывать, и кабина маленькая, проветрится моментально.
Вообще, для городов типа Кобленца такая машинка была бы очень в тему. Но с закрывающейся кабиной, безусловно. Ну и для начала не помешала б и версия на бензине.
Comments 20
Reply
А чем дизель не угодил? :)
Reply
По дизелю - тарахтит, воняет в непрогретом состоянии, дымит сажей или несгоревшей соляркой. У большинства соседей по подземному гаражу WAGовские дизеля, так после них в гараже 5 минут дышать нечем ;)
Хотя по динамике и экономичности турбодизель - это хооорошооооо ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А велосипеды положены всем!!
Reply
Велосипед у каждого это уже реальность. Но если кого реально волнует расширение пользования велосипедов, то нужно не душить автомобилистов, а строить хорошие велодорожки, велостоянки, способствовать распространению электровелосипедов, зарядных станций и так далее и так далее. Но тут так, никакую партию не интересует сделать как всем лучше, они преследуют или утопические идеи, или корпоративные интересы.
Reply
Reply
Без климы можно и обойтись, в конце концов на этих скоростях можно и окна открывать, и кабина маленькая, проветрится моментально.
Вообще, для городов типа Кобленца такая машинка была бы очень в тему. Но с закрывающейся кабиной, безусловно. Ну и для начала не помешала б и версия на бензине.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment