Всё почти правильно

Aug 26, 2013 17:50

Я тут снова про езду на электричестве. Смотрите, мне вот понравился электромобильчик Renault Twizy:


Read more... )

hitec, электромобиль, авто

Leave a comment

Comments 20

blofelds_cat August 26 2013, 16:58:54 UTC
Нее, это еще игрушка, ближе всего к нормальному авто продвинулась Тесла, но ценник все еще за предельный и подходят эти машины исключительно для поездок дом-офис-магазин. Не мой вариант, впрочем как и дизель. Зебиновый Мини Купер - наше всё ;)

Reply

denmes August 26 2013, 19:32:26 UTC
Тесла ближе всего подошла к привычному автомобилю, но автомобиль обычных габаритов выходит за разумные пределы возможностей нынешних батарей, вот в чём дело. Массовым уже сегодня может стать электровелосипед, завтра - такой вот одно-двухместный аппаратик, но таскать железяку весом в тонну-полторы батарея за разумную цену не сможет.

А чем дизель не угодил? :)

Reply

blofelds_cat August 26 2013, 20:33:00 UTC
О батареях - гуру мировой фантастики Хайнлайн предсказал, что одним из ключевых технологических скачков человечества станут аккумуляторы энергии. Я жду ;)))

По дизелю - тарахтит, воняет в непрогретом состоянии, дымит сажей или несгоревшей соляркой. У большинства соседей по подземному гаражу WAGовские дизеля, так после них в гараже 5 минут дышать нечем ;)
Хотя по динамике и экономичности турбодизель - это хооорошооооо ;)

Reply

km_254 August 27 2013, 04:50:11 UTC
Вчера первый раз видела почтальона на электровелосипеде ;)

Reply


fivestep August 26 2013, 19:47:36 UTC
Очень рекомендую электровелосипед, но с одним условием - постоянные магниты!

Reply

denmes August 26 2013, 19:59:31 UTC
А разве бывают другие? По-моему, их моторы как раз ругали за постоянные магниты, которые тормозят вращение, когда едешь без электричества.

Reply


(The comment has been removed)

denmes August 26 2013, 22:09:24 UTC
Эх ты, темнота. Высокие цены на электричество вовсе не противоречат единственно верному решению транспортного вопроса, а наоборот, являются его стимулятором. Суть идеи в том, что все машины - зло. Но частные в первую очередь, потому что их много, и к тому же каждый член общества делается через машину бессознательным убийцей природы. Если бы всё было, так как хотят зелёные, личных машин бы не было ни у кого, а был бы общественный транспорт. Машины были бы только государственные и предоставлялись бы тем, кому это нужно по мнению правительства народного и природного благоденствия - то есть, в первую очередь членам партии и правительства, затем академикам, членам союза писателей, народным артистам, председателям колхозов и совхозов, передовикам народного хозяйства и ветеранам борьбы за зелёное дело.

Reply

pali_ka August 26 2013, 22:52:12 UTC
Антикоммунистическая пропаганда детектед :) :): ) Хотя зеленые всё дальше впадают в левакизм, хотя оттуда они никогда и не вылазили.

А велосипеды положены всем!!

Reply

denmes August 27 2013, 08:32:04 UTC
Зелёные это необходимый компонент политической системы, но если они пришли бы единолично к власти, то случилось бы нечто вроде того, что я описал. Любую партию понесло бы в маразм. Но в случае SPD или CDU он был бы неопасным, в сущности, мы в нём уже живём :) И вот тут зелёные просто необходимы, чтобы всех этих лакированных болванов кусать за ноги.

Велосипед у каждого это уже реальность. Но если кого реально волнует расширение пользования велосипедов, то нужно не душить автомобилистов, а строить хорошие велодорожки, велостоянки, способствовать распространению электровелосипедов, зарядных станций и так далее и так далее. Но тут так, никакую партию не интересует сделать как всем лучше, они преследуют или утопические идеи, или корпоративные интересы.

Reply


km_254 August 27 2013, 04:48:31 UTC
И, кстати, в базовой версии он продается без дверей, они стоят экстра. Кстати, я не уверена, мне кажется, я видела один, где боковые стекла присутствуют. Климы принципиально нет. Время от времени встречаю их тут, воспринимаю как более удобную альтернативу роллеру / мотоциклу.

Reply

denmes August 27 2013, 08:43:57 UTC
Я тоже удивляюсь, что не сделали закрывающуюся кабину, ведь это там выглядит совершенно возможным. Вероятно, это связано с особенностями Zulassung'а, ведь юридически это квад. А там может написано, что квад обязан иметь открытую кабину.

Без климы можно и обойтись, в конце концов на этих скоростях можно и окна открывать, и кабина маленькая, проветрится моментально.

Вообще, для городов типа Кобленца такая машинка была бы очень в тему. Но с закрывающейся кабиной, безусловно. Ну и для начала не помешала б и версия на бензине.

Reply


km_254 August 27 2013, 08:51:36 UTC
denmes August 27 2013, 08:57:18 UTC
О, ну хоть так сделали, уже лучше.

Reply


Leave a comment

Up