Дым изобретательства

Apr 21, 2013 14:45

Долгожданное начало велосезона подвинуло прошвырнуться по ebay в поисках чего-нибудь нового-интересного на тему электровелосипедов. Нового-интересного там нет, зато наткнулся на такую вот штуку из старого-интересного:


Read more... )

велосипед, электромобиль

Leave a comment

Comments 3

c0s April 23 2013, 01:03:52 UTC
вообще-то, если почитать историю Клайва Синклера и его компьютеров, то не будет вызывать удивления ни тот факт, что не стали покупать (всех задолбали постоянные задержки, баги, недопоставки и проч. хрень с компьютерами), ни что "релиз планировался, но не произошёл". потом, он сам ничего не придумывал и не собирал, он - обычный бизнесмен, организатор, ассемблер, не очень удачливый, хотя и по-своему знаменитый, особенно, благодаря всем историям, ставшим легендами.

мне почему-то кажется, что настоящий бум таких велодевайсов случится не раньше, чем их можно будет легко обслуживать в домашних условиях, что требует конструкционной простоты и взаимозаменяемости компонентов от разных производителей.
а ещё не понятно, где их парковать в поездках, чтобы не угоняли. в современный супермаркет с попрошайками на стоянках на таком не поедешь, к сожалению.

ps. припоминаю, что слово "коммьютер" мне попадалось в книгах у Андрея Остальского, но не уверен.

Reply

denmes April 23 2013, 10:32:33 UTC
Ну, я не настолько подробно знаком с историей Синклера. Мне всё-таки кажется, что он всё-таки там был чем-то вроде Джобса, но только без способности видеть функциональные недостатки, несмотря на свой чудовищный IQ ( ... )

Reply

c0s April 25 2013, 00:26:57 UTC
история интересно описана здесь: http://zxnext.narod.ru/history.htm
есть мнение, что он всё видел, но был обычным бизнесменом

в Милане уже давно в центр нельзя (точнее, за довольно приличные деньги можно). и в Лондоне (совсем за большие деньги). но мне почему-то и там, и там, удобнее доехать на машине до определённых мест (с бесплатной парковкой), откуда дальше уже пилить пешком и общественным транспортом, но не собственным вело-девайсом (долго, опасно, ненадёжно, не всегда совпадает с климатическими условиями, проблемы с парковкой).

есть большая разница - мотоциклы и проч имеют номера, там юридическая база подогнана под понятие угон и т.п.

на самом деле было бы хорошо, если бы все эти девайсы были в прокате с кучей станций по городу. и опять же, тогда упираемся в проблему выбора поставщика - городу придётся доказывать отсутствие коррумированности выбора, а на самом деле нужна взаимозаменяемость составляющих и селфбрендинг (в т.ч. для рекламы)

Reply


Leave a comment

Up