В прошедший вторник у меня вырубился интернет, просто и обыденно. Кабельный модем просто полностью потерял сигнал. Такое бывало пару раз и раньше, но минут через 20 сигнал находился; а в этот раз вот нет. Я вздохнул, подождал полдня - вдруг заработает - и позвонил в хотлайн KabelDeutschland и те на послезавтра прислали техника. Техник воткнул свой
(
Read more... )
Comments 24
Чтобы был капитализм, ты должен перейти к другому поставщику услуги, который предложит лучшие условия.
Reply
Я же написал что ни при чём: "Насчёт социализма/коммунизма тоже не стоит обольщаться, там тоже цветёт такой же метод, но просто в других местах и под другим соусом. А потом эта идеология выгодности туфты проникает всюду, становится логикой действий большинства людей и приводит к краху всю общественную систему."
>к другому поставщику услуги
Они все действуют теми же методами, вопрос лишь в том, повезёт или нет с неожиданными проблемами. Если их нет, то всё прекрасно, если же вдруг есть - практически любая контора превращается в исчадие ада.
Reply
Reply
>мейл не напишешь
А мейлы писать это ещё более безнадёжная затея. В рамках бизнес-логики, раз человек пишет мейл, а не звонит, значит у него проблема несрочная. Кроме того, саппорт мейлы читает через строчку, при переписке мейл каждый раз попадает к новому человеку, который ес-но не в состоянии ни умственно, ни по времени прочесть историю сначала и предпринять действия, поэтому без конца получаешь письма, составленные из стандартных Textbaukasten без малейшей попытки разобраться.
Reply
Емейл был бы неплох для решения несрочных проблем.
Кстати, раньше у них был только бесплатный номер, потом он стал платным, но была функция на сайте "оставьте ваш номер и мы вам перезвоним", хотя она как-то быстро исчезла.
Reply
Взять тот же КД, у них есть на сайте Störungsassistent, типа напишите нам про вашу проблему и мы вам перезвоним. Они этот ассистент ещё яростно везде выталкивают на передний план, я сперва просто не мог найти номер хотлайна. Ну думаю ладно, раз они так акцентирую вниманеи на нём, то наверное он работает. Я потерял из-за этого сутки - написал, и ни гу-гу. А позвонил - сразу получил термин с техником.
Я тоже за время с Алисой просадил евро с 20 на звонках с мобилы на 01805 хотлайн ("нам нужно проверить сигнал на линии, перезвоните к нам с мобилы") :(
Reply
Reply
Старый модем определённо сломался или был несовместим с данным концентратором. Я думаю, новый модем не работал сперва по причине того, что ему надо было время "прийти в себя", но вообще это осталось загадкой. Потом же заработал нормально, и сейчас физический коннект работает прекрасно. Только провайдер в интернет не пускает. Хотя первые сутки после подключения всё было нормально.
Reply
(The comment has been removed)
Я же говорю, зависит от того, насколько проблема укладывается в алгоритмы решения проблем у провайдера. В любом случае без идиотского телефонирования никуда. Лишь бы хотлайн был 0800 :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment