Качество Made in Germany

Aug 07, 2011 00:06

В прошедший вторник у меня вырубился интернет, просто и обыденно. Кабельный модем просто полностью потерял сигнал. Такое бывало пару раз и раньше, но минут через 20 сигнал находился; а в этот раз вот нет. Я вздохнул, подождал полдня - вдруг заработает - и позвонил в хотлайн KabelDeutschland и те на послезавтра прислали техника. Техник воткнул свой ( Read more... )

сервис, kd, сумасшествие, Германия

Leave a comment

Comments 24

sash_2003 August 6 2011, 22:21:27 UTC
При чем тут капитализм? Сюда ближе распиздяйство и долбоебизм.

Чтобы был капитализм, ты должен перейти к другому поставщику услуги, который предложит лучшие условия.

Reply

denmes August 6 2011, 22:29:41 UTC
>При чем тут капитализм?

Я же написал что ни при чём: "Насчёт социализма/коммунизма тоже не стоит обольщаться, там тоже цветёт такой же метод, но просто в других местах и под другим соусом. А потом эта идеология выгодности туфты проникает всюду, становится логикой действий большинства людей и приводит к краху всю общественную систему."

>к другому поставщику услуги

Они все действуют теми же методами, вопрос лишь в том, повезёт или нет с неожиданными проблемами. Если их нет, то всё прекрасно, если же вдруг есть - практически любая контора превращается в исчадие ада.

Reply


wolwo August 6 2011, 23:16:13 UTC
Жесть какая... И вот действительно - хорошо, что номер саппорта бесплатный. Не то что у моих. Причём моим даже мейл не напишешь.

Reply

denmes August 7 2011, 09:57:10 UTC
Алиса? Я был у них 5 лет. К счастью, не было проблем, не укладывавшихся в алгоритм. Два раза "портилась" линия без полной потери связи, оба раза Алиса/Телеком это могли через пару дней пофиксить. Поэтому я остался о Алисе хорошего впечатления. И у Алисы есть ещё бесплатный номер для случаев полной потери связи.

>мейл не напишешь

А мейлы писать это ещё более безнадёжная затея. В рамках бизнес-логики, раз человек пишет мейл, а не звонит, значит у него проблема несрочная. Кроме того, саппорт мейлы читает через строчку, при переписке мейл каждый раз попадает к новому человеку, который ес-но не в состоянии ни умственно, ни по времени прочесть историю сначала и предпринять действия, поэтому без конца получаешь письма, составленные из стандартных Textbaukasten без малейшей попытки разобраться.

Reply

wolwo August 7 2011, 10:05:12 UTC
Алиса, ага. Не, я ими вполне довольна. До сих пор было два случая, которые меня вывели из себя и обошлись мне в какую-то сумму, так как проблема решалась не по бесплатному номеру.
Емейл был бы неплох для решения несрочных проблем.
Кстати, раньше у них был только бесплатный номер, потом он стал платным, но была функция на сайте "оставьте ваш номер и мы вам перезвоним", хотя она как-то быстро исчезла.

Reply

denmes August 7 2011, 10:18:46 UTC
Мне самому очень нравится идея решать проблемы по мейлу, но, видимо, это неэффективно с точки зрения бизнеса.
Взять тот же КД, у них есть на сайте Störungsassistent, типа напишите нам про вашу проблему и мы вам перезвоним. Они этот ассистент ещё яростно везде выталкивают на передний план, я сперва просто не мог найти номер хотлайна. Ну думаю ладно, раз они так акцентирую вниманеи на нём, то наверное он работает. Я потерял из-за этого сутки - написал, и ни гу-гу. А позвонил - сразу получил термин с техником.

Я тоже за время с Алисой просадил евро с 20 на звонках с мобилы на 01805 хотлайн ("нам нужно проверить сигнал на линии, перезвоните к нам с мобилы") :(

Reply


log2stas August 6 2011, 23:50:21 UTC
Тут конечно тяжёлый случай и скорее всего надо ждать будний день и там опускаться на их уровень и говорить тупо "интернет не работает, ничего не знаю, присылайте техника". А он уже знает куда и кому звонить. Другой вопрос мне до сих пор интересно, почему модем не работал при соединении с концетратором. У меня то самого оптоволокно и таких проблем нет. Но раньше был кабельный модем и таких конкретно проблем я не понмю. А телек нормально работал всё это время или телек через другой кабель ?

Reply

denmes August 7 2011, 09:46:50 UTC
ТВ идёт по аналоговому каналу, оно по идее не зависит напрямую от интернет-коннекта, поскольку было в доме ещё до появления кабельного интернета.

Старый модем определённо сломался или был несовместим с данным концентратором. Я думаю, новый модем не работал сперва по причине того, что ему надо было время "прийти в себя", но вообще это осталось загадкой. Потом же заработал нормально, и сейчас физический коннект работает прекрасно. Только провайдер в интернет не пускает. Хотя первые сутки после подключения всё было нормально.

Reply


(The comment has been removed)

denmes August 7 2011, 09:40:51 UTC
Как будто есть дорогие провайдеры с хорошим сервисом :)
Я же говорю, зависит от того, насколько проблема укладывается в алгоритмы решения проблем у провайдера. В любом случае без идиотского телефонирования никуда. Лишь бы хотлайн был 0800 :)

Reply

(The comment has been removed)

denmes August 7 2011, 09:58:59 UTC
Когда я найду контору, которая на мой взгляд будет не Saftladen - я об этом напишу :)

Reply


mademoiselle_le August 7 2011, 06:02:36 UTC
Ты там еще валерьянку пить не начал или что покрепче для успокоения нервов? :) А то они у тебя явно на пределе. Неприятно, конечно, но ведь урегулируют же все-таки вопрос рано или поздно. Надеюсь, у тебя нет сейчас никаких срочных дел, связанных с интернетом. А пока читай, гуляй и фотографируй :)

Reply

denmes August 7 2011, 10:02:14 UTC
Есть такой недостаток - на любой идиотизм реагирую довольно пылко :)

Reply

(The comment has been removed)

denmes August 7 2011, 10:11:48 UTC
В других местах его ещё и побольше. Не меньше уж точно.

Reply


Leave a comment

Up