Обыденный перелёт в хорошем смысле этого слова, и писать как-то нечего :) Конечно, было бы здорово если бы Украинцы сдвинули бы рейс во Франкфурт хотя бы на пару часов попозже. Подъём в пять утра после суеты сборов и позднего отхода ко сну портит радость от любой поездки, и даже надравшись самолётного кофе, от заторможенности после трёх часов
(
Read more... )
Comments 17
да.. немецкая сторона она позитивна, ато наши вон, часто, если не зыркнут так что полдня плохо, то изжогу точно вызовут своей рожей :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
и я германию имел в виду :-)
а у нас на юге Украины я думаю три вида широко распространены
но вообще их много разных
майский: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D1%83%D1%89_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B9
http://de.wikipedia.org/wiki/Feldmaik%C3%A4fer
http://de.wikipedia.org/wiki/Waldmaik%C3%A4fer
http://de.wikipedia.org/wiki/Melolontha_pectoralis
http://ru.wikipedia.org/wiki/Anoxia
мраморный: http://de.wikipedia.org/wiki/Walker_%28K%C3%A4fer%29
Reply
Reply
Reply
Такой трек записать смог бы любой смартфон с Андроидом. Но я не знаю, буду ли я этим заниматься в будущем, потому что всё-таки очень хлопотно следить, чтобы он не потерял сигнал GPS. Мне было занятно определить саму принципиальную возможность, потому что я слыхал, что система GPS имеет заглушки по высоте и скорости; ну и точный маршрут знать тоже занятно вышло :)
Reply
(The comment has been removed)
Честно говоря, тяжело поверить, что какой-то ЖПС мог держать позицию изнутри салона на высоте. На земле оно держится шикарно у иллюминатора и кое-как даже внутри, но на лету ему становится резко трудней, видимо, из-за скорости.
Reply
Leave a comment