Здравствуйте! Приносим свои извинения! Пожалуйста, сообщите адрес магазина, о котором идет речь в посте, номер чека на покупку и модели наушников, чтобы мы смогли провести проверку, а также данные сотрудников (ФИО или описание), которых Вы упоминаете.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Все просто. Ценник это публичная оферта. То есть неважно сколько там по какой-то внутренней базе - обязаны продать по ценнику. "Старший" поступил максимально разумно. Закрыл конфликт быстро и на месте.
вы просто не понимаете некоторых нюансов, характерных для процесса торговли, я а одно время работала в этой сфере, поэтому легко могу объяснить, в чем дело
( ... )
а я много лет проработал с таким процессами И когда происходит изменения, об этом оповещают всех! "Много факторов" это внутренние дела и стандарты компании, они ни как не должны проектироваться на покупателей. Есть много других способов, закрыть разницу в цене, НО не лично из кармана и НЕ лично нам в руки. Это самый дебильный, не красивый и самый не этичный, для обеих сторон способ.
мне трудно судить о вашей системе, так как я проживаю в Эстонии, но в той системе, где я работала, цены менялись ночью причем сразу на несколько сотен позиций, до открытия магазина персонал просто не успевал поменять ценники, даже если приходили на работу за 2 часа раньше + если персонал не слишком хорошо ориентировался в товаре(большая текучка), то на сам поиск товара тоже уходило много времени + часто были проблемы с самой распечаткой, недостаточное знание компьютера или что-то еще
( ... )
Comments 18
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Reply
Reply
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Reply
Reply
Reply
Есть много других способов решить такую ситуацию.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И когда происходит изменения, об этом оповещают всех!
"Много факторов" это внутренние дела и стандарты компании, они ни как не должны проектироваться на покупателей.
Есть много других способов, закрыть разницу в цене, НО не лично из кармана и НЕ лично нам в руки. Это самый дебильный, не красивый и самый не этичный, для обеих сторон способ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment