Цены в Эльдорадо

Jan 22, 2013 21:03

Это ахринеть конечно, разница в 33 %, между ценой на ценники и ценой на кассе ( Read more... )

Зачем так делать?, засада, Торговля, Не люблю, Недоглядели, Потребитель, Качество, Товары

Leave a comment

Comments 18

eldoradoservice January 22 2013, 18:18:48 UTC
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Пожалуйста, сообщите адрес магазина, о котором идет речь в посте, номер чека на покупку и модели наушников, чтобы мы смогли провести проверку, а также данные сотрудников (ФИО или описание), которых Вы упоминаете.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru

Reply

denissio1 January 23 2013, 10:41:35 UTC
а что это изменит?

Reply

eldoradoservice January 23 2013, 11:22:06 UTC
Это поможет учесть Ваш отзыв в дальнейшей работе наших магазинов, информацию направим ответственному лицу.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru

Reply

denissio1 January 24 2013, 19:51:47 UTC
ну да, и ответственное лицо, дабы не получать по шее, не будет распространять эту инфо и тихо мирно все забудет

Reply


brintsev January 22 2013, 19:04:36 UTC
Все просто. Ценник это публичная оферта. То есть неважно сколько там по какой-то внутренней базе - обязаны продать по ценнику. "Старший" поступил максимально разумно. Закрыл конфликт быстро и на месте.

Reply

denissio1 January 23 2013, 10:32:28 UTC
Быстро и на месте. Но не из своего личного кармана и не лично в руки нам.
Есть много других способов решить такую ситуацию.

Reply

brintsev January 23 2013, 10:38:57 UTC
Способов масса, но все они чреваты проблемами и задержкой времени. Он предпочел самый быстрый.

Reply

denissio1 January 23 2013, 10:41:12 UTC
не согласен, есть способы гораздо быстрее и этичнее.

Reply


(The comment has been removed)

denissio1 January 23 2013, 10:33:07 UTC
а в нормальных это в каких?

Reply

(The comment has been removed)

denissio1 January 24 2013, 11:00:49 UTC
ого, круто, а я про ulmart и не знал даже

Reply


coola January 23 2013, 05:54:54 UTC
вы просто не понимаете некоторых нюансов, характерных для процесса торговли, я а одно время работала в этой сфере, поэтому легко могу объяснить, в чем дело ( ... )

Reply

denissio1 January 23 2013, 10:40:24 UTC
а я много лет проработал с таким процессами
И когда происходит изменения, об этом оповещают всех!
"Много факторов" это внутренние дела и стандарты компании, они ни как не должны проектироваться на покупателей.
Есть много других способов, закрыть разницу в цене, НО не лично из кармана и НЕ лично нам в руки. Это самый дебильный, не красивый и самый не этичный, для обеих сторон способ.

Reply

coola January 23 2013, 11:15:14 UTC
мне трудно судить о вашей системе, так как я проживаю в Эстонии, но в той системе, где я работала, цены менялись ночью причем сразу на несколько сотен позиций, до открытия магазина персонал просто не успевал поменять ценники, даже если приходили на работу за 2 часа раньше + если персонал не слишком хорошо ориентировался в товаре(большая текучка), то на сам поиск товара тоже уходило много времени + часто были проблемы с самой распечаткой, недостаточное знание компьютера или что-то еще ( ... )

Reply

denissio1 January 24 2013, 11:05:10 UTC
все что вы описываете, это организационные вопросы, это проблемы компании, а не покупателя

Reply


Leave a comment

Up