Jan 22, 2013 21:03
Это ахринеть конечно, разница в 33 %, между ценой на ценники и ценой на кассе.
Сейчас с другом заходили в Эльдорадо.
Решили купить две пары наушников. Выбрали 1 пару за 600 р., 2 пару за 400 р. итого: 1000 р.
Подходим на кассу, там все пробивают и говорят "с вас 1 330 р."
Это вот как так?, ни хрена се разница в 33 %,
Спросили у кассира, они че, они мало чего знают, у них автоматом все выдает.
она говорит вот у вас 1-я пара стоит 800 р., а 2-я пара 530 р.
33% это не то, что дело принципа, но это еще и 330 рублей. И ни хрена се, сюрпризы на кассе.
Позвали старшего, мин 10 конечно подождали, это ж старший, это продавцы быстро подходят когда ты с деньгами идешь, а тут старший, статус уже.
Пошли с ним смотреть, и действительно на ценниках цены 600 и 400, сразу же не понятно, что не сходится, он взял и пошел перепроверять на своем компе, и правда говорит по базе 800 и 530. Ну тут все что было в моей голове писать не буду. Он говорит я не знаю чего делать, мол переоценка была, смотрю на ценник, там цена 2-х дневной давности.
Значит цена свежая, новая! если ее 2 дня назад повесили.
Позвали директора, ждали мин 10 директор не пришел, они там еще на одном компе проверили и потом говорят мол наш косяк, какие говорит наушники хотите. Мы показали. И тут капец!!! Ситуация решила самым дебильнейшим образом. Он берет и эту разницу 330 р., нам наличными, да еще и из своего кармана достает и протягивает. Ну не идиоты???
Мы конечно не взяли, а попросили на кассу отнести, вместе с наушниками и объяснить там все.
Это уже не редкость вообще в магазинах, это мода какая-то пошла.
Зачем так делать?,
засада,
Торговля,
Не люблю,
Недоглядели,
Потребитель,
Качество,
Товары