E-bazar ― Азбука торговли

Apr 23, 2010 20:30

Стою у хлебного прилавка в Азбуке Вкуса. Передо мной стоит хорошо одетый восточный  мужчина и выбирает хлеб. Дотошно выбирает, как на базаре, просит пощупать мягкий ли?
В отделе два продавца. Пощупать дает мужчина, а девушка перебирает рядом ценники.
Я спрашиваю девушку: вы продавец? Она отвечает: да. Тогда я и говорю, а что же вы не продаете? Я стою ( Read more... )

интернет-торговля, маркетинг

Leave a comment

Comments 15

vesnas April 23 2010, 18:38:10 UTC
Тут бывает обратная реакция..
чем больше впихивают, тем это более говенный товар..
В той же Азбуке.. кто то: " Ни *рена себе ценник???"
..не нра, не стой..идите туда, где взасос в самое дорогое зацелуют.. только не забудьте, что это входит в стоимость..

Reply

denispikunov April 23 2010, 21:39:32 UTC
всяко бывает... но это не повод сидеть и ждать у моря погоды. даже старику приходилось кидать невод, чтобы заловить рыбку :)
но кто-то сказал: скупой платит дважды.

Reply


vesnas April 23 2010, 22:18:45 UTC
ни кто не говорит о том что надо сидеть "ждать у моря погоды"!
Про рыбку говоря, не каждый ловит для еды, но и труд не отменял для ее вытягивания из пруда.
Но тут уж не спор,это очевидно- не ловишь, не поймаешь..
Но даже рыбе втюхивать.. Если не хочет, то и не клюнет!

Reply

denispikunov April 24 2010, 14:33:48 UTC
согласен.

Reply


verygod April 24 2010, 04:29:50 UTC
Ок, проблему обозначили. Есть такая.
Методы решения?

Reply

denispikunov April 24 2010, 14:36:49 UTC
продавать. посмотрите на Тинькова, на его блог, на его сайт, на его передачу. Он все продает - книгу, себя, банк, идею помощи молодым предпринимателям.
Но в каждом случае методика индивидуальна. Продавать ВАЗ и Мерседес нужно по разному, и даже разным людям одно и тоже нужно продавать по разному. Потому торговлю и называют искусством - нет стандартных решений, хотя есть общие принципы. Надеюсь не запутал:)

Reply

verygod April 24 2010, 16:14:19 UTC
Ну мы же конкретно про интернет-магазины говорим.

Я вот, например, вынес форму контакта в одном магазине на все страницы каталога. Сразу же появился некий дополнительный отклик от клиентов.

Reply

denispikunov April 24 2010, 19:32:42 UTC
вариантов много. Конкретика сильно зависит от товара, аудитории, рынка. Самый простой пример - конкретные предложения на главной странице. Невероятно, но у многих магазинов на главной какой-то нудный текст, и ни одного предложения. все спрятано в каталоге.

Reply


dolzhenkov April 24 2010, 07:05:08 UTC
Интересная ситуация на рынке турагентств в Оренбурге. Человек приходит в старое агентство, там ему предлагают лучшие варианты, подбирают по срокам, что-то советуют, то есть реально продают продукт. Затем этот клиент идет с этой информацией в молодое агентство, которое заработает 1% с продажи лишь бы получить клиента, и этот клиент покупает путевку там.

Reply

denispikunov April 24 2010, 14:42:35 UTC
винить молодое агентство - это все равно, что обижаться на дождь или ветер.
Значит опытное агентство стало слишком неповоротливым, раз проигрывает молодым. У него есть масса аргументов заполучить клиента, но они уверены, что раз они такие правильные и хорошие все должны стоять к ним в очередь. Это наивное убеждение. Я через такое сам проходил :)
Рецепт один - бороться, биться за клиента, облизывать его, как будто это последний клиент в этой жизни. Тогда уверен он не пойдет больше никуда. Как это сделать? Это вопрос методики, но главное желание, настрой на победу.

Reply

dolzhenkov April 24 2010, 15:17:53 UTC
Ну это не смертельно, но демперы одолели. Даже вставал вопрос о том, чтоб оператор блокировал деятельность агентств города, которые дают скидку больше чем 5%. Немногочисленные чартеры из Оренбурга смогут забить 10-15 старых агентств.

Reply

verygod April 24 2010, 16:17:52 UTC
Та же ситуация, но немного по другим причинам - http://oleg-anisimov.livejournal.com/285610.html.

Агентство в праве давать любую скидку, хоть в минус. Это же рынок. А Вы хотите аналог "госрегулирования"?

Reply


uldarico_abram September 13 2010, 15:10:20 UTC
denispikunov- фигасе

Reply


Leave a comment

Up