Стою у хлебного прилавка в Азбуке Вкуса. Передо мной стоит хорошо одетый восточный мужчина и выбирает хлеб. Дотошно выбирает, как на базаре, просит пощупать мягкий ли?
В отделе два продавца. Пощупать дает мужчина, а девушка перебирает рядом ценники.
Я спрашиваю девушку: вы продавец? Она отвечает: да. Тогда я и говорю, а что же вы не продаете? Я стою
(
Read more... )
Comments 15
чем больше впихивают, тем это более говенный товар..
В той же Азбуке.. кто то: " Ни *рена себе ценник???"
..не нра, не стой..идите туда, где взасос в самое дорогое зацелуют.. только не забудьте, что это входит в стоимость..
Reply
но кто-то сказал: скупой платит дважды.
Reply
Про рыбку говоря, не каждый ловит для еды, но и труд не отменял для ее вытягивания из пруда.
Но тут уж не спор,это очевидно- не ловишь, не поймаешь..
Но даже рыбе втюхивать.. Если не хочет, то и не клюнет!
Reply
Reply
Методы решения?
Reply
Но в каждом случае методика индивидуальна. Продавать ВАЗ и Мерседес нужно по разному, и даже разным людям одно и тоже нужно продавать по разному. Потому торговлю и называют искусством - нет стандартных решений, хотя есть общие принципы. Надеюсь не запутал:)
Reply
Я вот, например, вынес форму контакта в одном магазине на все страницы каталога. Сразу же появился некий дополнительный отклик от клиентов.
Reply
Reply
Reply
Значит опытное агентство стало слишком неповоротливым, раз проигрывает молодым. У него есть масса аргументов заполучить клиента, но они уверены, что раз они такие правильные и хорошие все должны стоять к ним в очередь. Это наивное убеждение. Я через такое сам проходил :)
Рецепт один - бороться, биться за клиента, облизывать его, как будто это последний клиент в этой жизни. Тогда уверен он не пойдет больше никуда. Как это сделать? Это вопрос методики, но главное желание, настрой на победу.
Reply
Reply
Агентство в праве давать любую скидку, хоть в минус. Это же рынок. А Вы хотите аналог "госрегулирования"?
Reply
Reply
Leave a comment