Выскажу крамольную мысль: почти все проекты корпоративных СМИ либо дань моде, либо требование headoffice (особенно в западных компаниях). ( Read more... )
прочитала с интерессом, дочка сейчас проходит практику в немецкой газете Bild,уже написала пару репортов в газету, приедет завтра...вот интересно будет у неё по твоей теме спросить, какая у них там структура, всё-ли от главного редактора зависит) хотя я понимаю, корпоративные сми несут другие задачи, но всё-же.
TO:"Как делать газету или журнал учат на журфаке, а не на факультетах менеджмента." Мне кажется это весьма спорный вопрос. Сегодня бизнес эффективность издания - это некий симбиоз журналиста и менеджера.
Comments 4
хотя я понимаю, корпоративные сми несут другие задачи, но всё-же.
Reply
Reply
Мне кажется это весьма спорный вопрос. Сегодня бизнес эффективность издания - это некий симбиоз журналиста и менеджера.
Reply
Reply
Leave a comment