Корпоративное СМИ: играть или проиграть

Jan 27, 2010 05:25

Выскажу крамольную мысль: почти все проекты корпоративных СМИ либо дань моде, либо требование headoffice (особенно в западных компаниях). 
Read more... )

менеджмент, лидер, корпоративные СМИ

Leave a comment

Comments 4

kanaky January 27 2010, 07:07:52 UTC
прочитала с интерессом, дочка сейчас проходит практику в немецкой газете Bild,уже написала пару репортов в газету, приедет завтра...вот интересно будет у неё по твоей теме спросить, какая у них там структура, всё-ли от главного редактора зависит)
хотя я понимаю, корпоративные сми несут другие задачи, но всё-же.

Reply

denispikunov January 27 2010, 17:53:11 UTC
если не зависит, значит хреновый главный редактор :) Но может Бильд и может себе это позволить...

Reply


buridan_ass January 27 2010, 09:51:55 UTC
TO:"Как делать газету или журнал учат на журфаке, а не на факультетах менеджмента."
Мне кажется это весьма спорный вопрос. Сегодня бизнес эффективность издания - это некий симбиоз журналиста и менеджера.

Reply

denispikunov January 27 2010, 17:55:10 UTC
а земля круглая и вертится. :)

Reply


Leave a comment

Up