Естественно, прочитал
информацию о закрытии дела о падении Боинга в Перми... Вполне вроде бы логичная версия изложена: пьяный пилот, потеря управления... Логичная, если не помнить важные детали: сообщение о потере связи с бортом задолго до посадки (затем дезавуированное), рассказы очевидцев о взрыве в воздухе, отсутствие крупных обломков самолёта и
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Обычно так и бывает.
Человеку свойственно фантазировать. Искать версии и додумывать А на деле все бывает до банальности просто и совсем не интересно.
Так вообще в жизни...
Reply
Я ехал в машине в тот день и слушал Эхо - звонили свидетели... Свидетели могут врать и фантазировать, но есть детали, которые трудно сочинить - знаю это по допросам свидетелей в суде...
Reply
Reply
Reply
Reply
Известная мне совокупность фактов позволяет сделать основной вывод, что самолёт развалился на мелкие осколки в воздухе - отсюда и отсутствие воронки на земле, в воздухе же сгорело топливо из баков, поэтому пожара на земле не было.
Я позволю себе не останавливаться на других выводах - много писать придётся. Этого вывода достаточно, чтобы понять, что официальная версия не соответствует фактам.
Впрочем, я понимаю, что могут быть обстоятельства, в т.ч. морально-этические, по которым правду раскрывать тяжело и болезненно. Но мне и пилота жаль, если он не виноват, а на него всё свалили.
Reply
Запись переговоров экипажа с диспетчером свидетельствует о том, что экипаж испытывал определенные трудности.
Потеря ориентации, как ни прискорбно, довольно часто встречающаяся вещь у пилотов при смене типа ВС.
О "взорвался в воздухе" - в тот день, помнится, была довольно низка облачность, соответственно засветки от двигателей воспринимались как пожар или как взрыв даже.
Вообще совокупность фактов выглядит подозрительно только в том случае, если считать житейский опыт достаточным для того, чтобы выступать экспертом во всех областях деятельности человека. А это, увы, не так, житейский опыт - штука ненадежная, а очевидцы склонны смешивать в одну кучу факты и их толкования.
Reply
Что касается крепости самолётов, то поглядите на фото авиакатастроф, если самолёт не с 10 000 метров падал, то он достаточно неплохо сохраняется, а есть части, которые почти всегда сохраняются как минимум в виде крупных обломков.
Если самолёт под большим углом врезался в землю, то его не разорвёт на мелкие осколки, а сплющит и обломков будет мало.
Reply
так вот утром рано там летали вертолёты и вывозили крупные обломки
есть видео которое я снимал на нокию и выложил в интернеты
такие дела
потом эти обломки никому уже не показали
Reply
Reply
в том числе разные фотографии от разных пользователей - собранные у всех пассажиров паспорта - в одном пакете, пакет обнаружили около столба
и большие куски обшивки - изрешечённые в решето
потом часиков в 10 утра началась массовая зачистка терона и всего интернета - все фотографии и видео были удалены
аккаунты на российских видеохостингах, на которых разместили видео - заблокированы
кеш в яндексе почистили - и даже копий страниц не сохранилось
кеш в гугле с фотографиями был доступен до вечера, но потом и его зачистили
у меня мозгов не хватило мониторить терон и скачивать все фотки к себе на ПК
но кто т же всё равно это сделал
надеюсь
кроме того очень интересно поговорить с модераторами той ветки тех времён - они сами по приказу сверху зачищали тему, или терон взломали и напрямую всё вычистили
моё видео вертолёта на ютубе весит - но там не особливо что и видно - камера на нокии N76 слабая
Reply
Reply
Leave a comment