Естественно, прочитал
информацию о закрытии дела о падении Боинга в Перми... Вполне вроде бы логичная версия изложена: пьяный пилот, потеря управления... Логичная, если не помнить важные детали: сообщение о потере связи с бортом задолго до посадки (затем дезавуированное), рассказы очевидцев о взрыве в воздухе, отсутствие крупных обломков самолёта и
(
Read more... )
Reply
Известная мне совокупность фактов позволяет сделать основной вывод, что самолёт развалился на мелкие осколки в воздухе - отсюда и отсутствие воронки на земле, в воздухе же сгорело топливо из баков, поэтому пожара на земле не было.
Я позволю себе не останавливаться на других выводах - много писать придётся. Этого вывода достаточно, чтобы понять, что официальная версия не соответствует фактам.
Впрочем, я понимаю, что могут быть обстоятельства, в т.ч. морально-этические, по которым правду раскрывать тяжело и болезненно. Но мне и пилота жаль, если он не виноват, а на него всё свалили.
Reply
Запись переговоров экипажа с диспетчером свидетельствует о том, что экипаж испытывал определенные трудности.
Потеря ориентации, как ни прискорбно, довольно часто встречающаяся вещь у пилотов при смене типа ВС.
О "взорвался в воздухе" - в тот день, помнится, была довольно низка облачность, соответственно засветки от двигателей воспринимались как пожар или как взрыв даже.
Вообще совокупность фактов выглядит подозрительно только в том случае, если считать житейский опыт достаточным для того, чтобы выступать экспертом во всех областях деятельности человека. А это, увы, не так, житейский опыт - штука ненадежная, а очевидцы склонны смешивать в одну кучу факты и их толкования.
Reply
Что касается крепости самолётов, то поглядите на фото авиакатастроф, если самолёт не с 10 000 метров падал, то он достаточно неплохо сохраняется, а есть части, которые почти всегда сохраняются как минимум в виде крупных обломков.
Если самолёт под большим углом врезался в землю, то его не разорвёт на мелкие осколки, а сплющит и обломков будет мало.
Reply
Reply
Reply
Я не говорил про ракету. У меня нет никаких доказательств, что самолёт сбили. Он мог взорваться по многим причинам. Я говорю только про несуразность официальной версии.
Reply
Reply
Reply
Но это не математика и не юриспруденция, тут так нельзя. Лучше всего в реальном мире принимать ту теорию, которая лучше объясняет факты. Менять на другую нужно лишь тогда, когда другая теория факты объясняет лучше текущей. В реальном мире нету proof, есть только evidence.
В любом случае, интересно, что фактов необъяснимых нету совсем. Обломки крупные были, оказывается (внизу вот там писали). И каких, кстати, именно размеров должны быть обломки, чтобы они были крупными? То, что в самом начале фотографов на месте было мало, вполне объяснимо - время-то вспомните, сколько было. Насыпь слишком прочна для разрушения от самолета - это относительно легко считается. Специалисты не сомневаются в версии. Сомневаются исключительно неспециалисты, причем с аргументацией типа "а что если так".
А что если этого вообще ничего не было? Просто грандиозная фальсификация?
Reply
Ну так в рамках официальной версии и своих собственных соображений объясните, какая сила сорвала указанный вами большой лист обшивки с корпуса? Давление внутри самолёта было выше, чем снаружи? Удар о землю было какой-то особенный. И куда делся силовой набор корпуса?
Крупных обломков конструктивных частей не было, или их убрали. А вот уборка, на которую вы ссылаетесь - ещё более необъяснимая вещь. Спасательной операции по-сути не было, не было разрезания смятого корпуса для извлечения оттуда выживших, всё было понятно сразу, да и самого корпуса не было. Обломки с места крушения начали убирать немедленно... Согласитесь, это странно. Не собираюсь развивать эту конспирологию, я на этом не основываюсь...
Reply
Фрагменты набора виден на фотографиях.
Выживших нет.
Картина ясна.
Чего затягивать с уборкой? Чтобы "эксперты" осмотрели? Или зачем?
Reply
Reply
А вот визуально отличить эту точку я на фото, наверное, не смогу.
И вы не сможете.
Reply
Reply
Тут у нас событие ни разу не подземное.
Какой эпицентр, о чем вы говорите?
И почему вы решили, что точка касания земли носом самолета должна быть явная?
Reply
Leave a comment