ЖД отличается от трамвая?

Feb 17, 2020 00:06


Я не видел никакого объяснения упорства Решетникова в ликвидации Горнозаводской ветки, кроме манящих прибылей от жилой застройки берега Камы. Ну, не верю я в магическую притягательность «культурного кластера», хоть тресни!

Вроде как у железной дороги широкая санитарно-защитная зона, поэтому при замене её на трамвай освободится территория для жилья ( Read more... )

Градостроительство, Горнозаводская, Транспорт

Leave a comment

Comments 16

krechet_d February 18 2020, 06:31:18 UTC
Да, по техусловиям можно уменьшать ширину защитной зоны ЖД, но это весьма муторная процедура, требующая серьёзного обоснования, то есть немало времени и денег. Снести оказалось проще и дешевле. Тем более потом можно под каким-нибудь предлогом и трамвай отменить.

Ну и справедливости ради, шум от ЭР-образной электрички (а они пока основные, "Ласточек", НЯЗ, немного) в разы выше, чем от современного трамвая. Так что жильё вдоль линии трамвая будет продаваться гораздо лучше.

Reply

denis_galitsky February 18 2020, 07:53:54 UTC
В такой глухомани жильё в любом случае будет продаваться очень плохо :)

Reply

krechet_d February 19 2020, 22:43:50 UTC
Я бы не сказал, что глухомань. Думаю, затевать всё это, не рассчитывая на коммерческую выгоду, никто бы не стал. Другой достаточно весомой причины просто не вижу.

Reply

denis_galitsky February 20 2020, 12:17:36 UTC
У собственников земли аппетит подавляет умственную деятельность.
На Бахаревке тоже рисовали огромный микрорайон, который должен был принести миллиарды :)

Reply


anonymous February 18 2020, 16:03:30 UTC
А головой то подумать сложно, или дух противоречия затмил глаза. Жд отличается от трамвайной линии хотя бы тем, что ее пересекать можно, в любом месте.
Вообще эта мыщинная возня по защите жд в центре города, напоминает борцов химкинского леса, которые потом причмокивая мчались на всех порах в шереметьево, забыв про лес.

Reply

denis_galitsky February 18 2020, 16:17:37 UTC
Ну, побороться за аналоги МЦК/МЦД вовсе на зазорно, москвичи легко поймут смысдл

Пересекать эту трассу просто негде = пересечения наперечёт!
А если трамвайную линию не огородят, то никакой скоростной она не будет :)

Reply

anonymous February 18 2020, 17:50:41 UTC
Не надо себя успокайвать, иметь статус защитника химкинского лкса очень позорно. Таже альбац, потом сама расписалась в своей глупости поддержки этих защитников, когда неслась в аэропорт на рейс в нью йорк.
А трамвайная линия для того и задумана, чтобы дать выход к реке в любом месте.
Это сейчас выхода практически нет. А с трамвайными линиями все будет, и скоростным он будет не на всем протяжении.
Тем более там появятся новые остановки. Так, что лучше подумать головой в позитивную сторону, чем искать тайную выгоду решетникова.

Reply

denis_galitsky February 18 2020, 18:55:05 UTC
"Выход к реке" - это такая секта? Потому что это явно вопрос веры! :)
Как я показал, будь такая секта в Москве, то не было бы МЦК!

А про химкинский лес я вообще мало что знаю - вы об этом можете сами с собой ...

Reply


anonymous February 18 2020, 19:17:32 UTC
То что после запуска трамваев будут строить жилые дома на берегу и кто то на этом хорошо заработает очевидно. Но жд реально отрезает Каму от города. Во всем мире стараются убирать авто и жд трассы от берега, чтобы было единое пространство. Помню об этом ещё Чиркунов писал в брошюрке "У города должна быть мечта" (вроде такое название)

Reply

krechet_d February 20 2020, 06:23:14 UTC
> Во всем мире стараются убирать авто и жд трассы от берега, чтобы было единое пространство.

Ну-ка конкретный пример из "всего мира"? Где бы пассажирскую ЖД-линию именно убрали (не закопали под землю и не закрыли галереей)?

Reply


anonymous February 18 2020, 20:20:15 UTC
"Последнее время я много судился"
Приведёте пример хоть одного выигранного дела?

Reply

denis_galitsky February 19 2020, 06:50:31 UTC
Да, я много судился, поэтому разобрался в законодательстве о техническом регулировании
Если не разобрался - вы легко укажете на ошибку в моих рассуждениях, суды приплетать для этого не требуется.

По экспертизам я все суды проиграл... но это скорее свидетельствует о низкой квалификации и бесстыдстве наших судей.
Могу пригласить вас в суд - послушаете, что говорит госэкспертиза о своих закочюених... хотя не стоит - начнёте бояться за безопасность зданий, в которых живёте, работаете и делаете покупки :)
Но я собираюсь выиграть по обжалованию госэкспертизы кафе на эспланаде - не представлю как мне смогут отказать, ведь экспертиза сама в предыдущих судах загнала себя в угол :)

Reply


ext_3344815 February 27 2020, 19:15:06 UTC
Вся эта возня вокруг горнозаводской ветки всё больше напоминает мне "битву "Титаников". Я все детство прожил в районе между этой веткой и ул. Петропавловской. У нас на набережной зимой была физкультура. Мы там на лыжах ходили. Это были времена конца СССР. Перевозки по ЖД тогда были гораздо больше чем сейчас. Так вот мы считанное число раз за все годы, когда у нас была физкультура на набережной, переходили ЖД по подземному переходу в районе коммунального моста. А так обычно переходили организованной группой и парами между ликеро-водкой и ДК "Телта". Никаких проблем не было ни у кого. Переходить по подземке было гораздо неприятнее и страшнее. Поэтому все рассуждения о том что ЖД сложно переходить потому что это ЖД высосаны из пальца. Причина того, почему там мало ходят, в другом. В этом районе очень сложный рельеф. Особого желания спускаться на набережную лишний раз не возникает именно из-за осознания того, что потом нужно будет долго идти пешком в гору. Малое число желающих спускаться приводит к тому, что никто не обустраивает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up