Как сейчас любят: много пафосных заявлений в стиле "надо так и эдак" - при этом ни строчки конкретики, особенно - относительно критериев, и тех, кто их будет устанавливать.
Конкретика должна быть к месту. Надо конкретно выражать мысль, а не все мысли, имеющие отношения к этой.
Если я пишу - "Мне надо попасть в Саратов" - то требование "конкретизировать" можно предположить как "в какое именно место Саратова мне надо попасть", а не "на каком именно поезде мне надо доехать". Вы же требуете конкретизировать не суть того, о чем я пишу, а детали возможных путей достижения
В аналогии с Саратовом
Я: "Мне надо попасть в Саратов. Попасть туда можно на самолёте, на поезде, на автобусе и даже пешком"
Вы: "На каком именно автобусе, самолёте, поезде! Вы так неконкретны- не указали конктетных номеров поезда" При чем если я уточню поезда - Вы начнёте спрашивать "а в какой именно день Вы поедете в Саратов"? И так далее . Уточнять можно до бесконечности. Потом - уточнять уточнения.
Мой тезис - "Родители несут ответственность за воспитание детей. Поведение человека определяется воспитанием. Следовательно, при совершении человеком правонарушения, возможно, следует рассмотреть вопрос виновности воспитателей человека"
( ... )
Comments 5
Reply
Reply
Зачем крутым концептуалистам конкретика?
Reply
Если я пишу - "Мне надо попасть в Саратов" - то требование "конкретизировать" можно предположить как "в какое именно место Саратова мне надо попасть", а не "на каком именно поезде мне надо доехать".
Вы же требуете конкретизировать не суть того, о чем я пишу, а детали возможных путей достижения
В аналогии с Саратовом
Я: "Мне надо попасть в Саратов. Попасть туда можно на самолёте, на поезде, на автобусе и даже пешком"
Вы: "На каком именно автобусе, самолёте, поезде! Вы так неконкретны- не указали конктетных номеров поезда"
При чем если я уточню поезда - Вы начнёте спрашивать "а в какой именно день Вы поедете в Саратов"? И так далее . Уточнять можно до бесконечности. Потом - уточнять уточнения.
Мой тезис - "Родители несут ответственность за воспитание детей. Поведение человека определяется воспитанием. Следовательно, при совершении человеком правонарушения, возможно, следует рассмотреть вопрос виновности воспитателей человека" ( ... )
Reply
Leave a comment