Прокуратуре мерещатся желоба

Sep 23, 2019 13:38


Завтра состоится судебное заседание по моему иску о признании незаконным положительного заключения экспертизы проектной документации по заливке рельсов в бетон на ул.Революции.

Я получил ответ прокуратуры по поводу такой креативной конструкции, поэтому можно догадаться о направлении хода мыслей судьи Н.В.Подгайной.

В своём ответе прокуратура детально описала технологию... заливки рельсов в бетон, а дальше сделала прямо противоположенный вывод:





Какой жёлоб?

Если бы он был, то и вопросов бы не было - крепление рельсов в жёлобе применяется повсеместно.

Не надо копаться в томах проектной документации, достаточно просто пройти на ул.Револции, чтобы увидеть, что никакого жёлоба нет! Ну не верит прокуратура своим глазам, мерещатся ей желоба...



Непонятно, только откуда она взяла информацию о жёлобе - в проектной документации такое слово вообще не употребляется! О желобах есть только в приложенном отчёте о применённых в Санкт-Петербурге технологиях укладки путей (стр. 41-155 тома 3.2) - там о желобах в описании каждой технологии!



Есть ещё ответ УВБ, но там просто мантры про прогрессивную конструкцию, которую вначале названа «принципиально новой»...  а в конце письма выясняется... что её везде применяют. Определились бы уж!

Не знаю, сработают ли какие-то аргументы в суде, если прокуратура видят желоба, в которых обычным способом крепятся рельсы, но я попробую.

Для тех, кому всё пофиг, сообщу одну техническую деталь - на строящейся трамвайной линии делается бесстыковый путь - рельсы свариваются в единые плети длиной в несколько сотен метров. И вот тут кроется главная проблема - летом металл нагревается и расширяется - длина плети должна увеличиться, но так как это невозможно, то возникает вероятность увеличения длины за счёт изгиба. Крепление рельса должно противостоять усилию. А что будет противостоять изгибу, если рельс на ул.Революции лежит в резине? Рельс легко сплюцит резиновую обкладку и спокойно сдвинется на её толщину (около 5 мм), а ведь точность установки рельсов не должна превышать 1 мм.

Так что в проекте всё совмещено самым наихудшим образом в части обеспечения безопасности!

Очень похоже на наш местячковый SuperJet 100 - склепали как могли и положено гордиться этим произведением новых технологий!

Посмотрим, что будет завтра в суде...

Безопасность, Городские технологии, Трамваи, Судебные прецеденты, Транспорт

Previous post Next post
Up