Суд по
«рельсам в бетоне» вывел сегодня меня из равновесия.
Пришли представители Госэкспертизы, горадминистрации, Пермблагоустройства и подрядчика ДорТехИнжиниринг. Началось с того, что все они не смогли ответить, действуительно ли по проекту рельсы должны заливаться в бетон! Я офигел, но это было только начало.
ДорТезИндиниринг сообщил, что он ведёт реконструкцию ул.Революции, только вот рельсы кладёт не он и он не знает кто это делает! Пермблагоустройство как заказчик работ тоже не знает!
Опять какая-то тёмная история! Придётся и в этом разбираться...
Что касается сути спора, то никто ничего пояснить не смог , но всё безопасно и мой иск безоснователен.
Госэкспертиза считает, что безопасность нестандартной конструкции подтвердили исследования Перербургского университета путей сообщения, а университет в
своём отзыве сообщает, что действительно провёл много разных исследований, но не утверждает, что этим они подтвердили безопасность нестандартной конструкции. Университет считает, что всё безопасно, потому что есть положительное заключение экспертизы.
Фома кивает на Ерёмц, Ерёма валит на Фому...
Не сомневаюсь, что сегодня суд мне откажет (сейчас перерыв), хотя допрошенные работники экспертизы мягко говоря несли невесть что. Чего стоит то, что в доказательство безопасности все повторяют фразу об успешном применении данной конструкции в России и за рубежом, а когда спрашиваешь, откуда они это взяли, то, не смущаясь, отвечают, что так написано в проектной документации! SuperJet 100 безопасен, потому что так написали его разработчика? Давно уже не смешно...
Решение суда будет интересно только тем, кого же суд сочтёт подтвердившим безопасность: пермскую госэкспертизу или питерский университет путей сообщения. Ему в дальнейшем и отвечать за ЧП, которых не придётся долго ждать, на мой взгляд...