Пермское озеленение Пермской

Sep 26, 2019 14:20


Возвращение на ул.Пермскую двустороннего движения вселяет оптимизм, что улица перестанет хиреть и туда вернётся активность.

Удручает же то, что все красивые слова о городской среде для  людей оказались пустым местом - фактически с нуля сделанная улица просто удручает своим озеленение, точнее его отсутствием!

В квартале от Компроса до Газеты Звезда не появилось ни одного нового места для деревьев!!! Вероятно, мы должны радоваться, что остался десяток имевшихся там старых?





Предвосхищая упрёки в вечном недовольстве, расскау что бы я сделал:

  • заузил проезжую часть часть до двух полос + ширину ещё одной полосы занимали парковочные карманы, итого автомобилям досталось бы 3 полосы, вместо 4 сейчас;
  • освободил бы северную полосу автодороги и вместо неё сделал бы ряд деревьев -важно, чтобы деревья были именно у северного тротуара, так как на южном тротуаре тень от домов и так защищает в жару (сейчас на Пермской остатки озеленения как раз на южной стороне и они там «не работают»);
  • перенёс бы на Пермскую велодорожку с Ленина (там слишком активное автомобильное движение и при той же ширине ещё и трамваи ходят), и сделал её между рядом деревьев и автодорогой (пешеходов от велосипедистов тоже надо защищать).

Получилось бы что-то такое:



Важно в этой истории вот что: сейчас при планировке улицы озеленение остаётся только там, где оно осталось, поэтому с каждым новым ремонтом площадь всё уменьшается и уменьшается, пока не исчезнет.

А надо, чтобы места деревьев ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ. Конечно, с учётом существующих деревьев, но именно проектировались, чтобы при любом ремонте это проектное положение деревьев оставалось, даже если дерево погибло.

P.S.
Ряд деревьев на южном тротуаре никакого микроклимата не создают -  пешеходы и там в тени от зданий. Поэтому если ширина улицы позволяет сделать только один ряд, то он должен быть на северном тротуаре!



Городские технологии, Градостроительство, Озеленение

Previous post Next post
Up