После удачного визита в Корчеву, у нас оставалось еще половина светового дня. Решено было продолжить поиск приключений на свою ЖО…, и поехать к еще одной местной достопримечательности, шарику в лесу.
Шар под Дубной место многим известное и часто посещаемое. Особенно любят его посещать любители бездорожья, так как дорога к шару действительно не простая.
Что это за шар и откуда он взялся? Мистики, тут никакой нет, этот шар сделан из стекловолокна и предназначался, скорее всего, для нужд армии. При транспортировки его вертолетом, одна из строп оборвалась и шар этот благополучно спустили на край поля вблизи деревни Игнатьево.
Дорога до шарика вполне веселая, но если путь от деревни Ларцево до Игнатово хоть как-то проезжаем для стандарта, то срезка в лес напрямую к шарику под силу только подготовленным внедорожникам. Хотя мы проехали там, даже ни разу не застряв (я не беру в расчет Саню с Патрулем ибо он ехал по самым глубоким колеям)
1.
2.
Полюбовавшись на шарик и его акустику, поехали искать место для лагеря. На берегу водохранилища было очень мокро и грязно. Разбивать лагерь здесь, никакого желания не было, решили искать место в другом месте.
3.
Но не тут то было. Выехав на берег, было очень трудно вернуться обратно на более-менее сухое место. Если я на небольшом клочке твердой земли еще как-то умудрился развернуться, то ребятам пришлось немного побуксовать и размотать лебедку.
4.
5.
6.
7.
Click to view
Click to view
Click to view
Выбравшись на твердый грунт, поехали обратно к шару искать место для ночевки, но и там подходящего местечка мы не нашли. Но зато еще раз угнездили Патруль в колее.
8.
9.
Место для ночевки нашли на уютной заброшенной делянке. В лесу пели птички, в воздухе летал запах елей. Место отличное располагаемся. Мы с Саней как обычно ночуем в машинах, а вот Денис поставил палатку пипа - «фик вам» - да еще и с печкой! Есть повод призадуматься.
10.
11.
На мангале скворчит аппетитное мясо. Пока готовится шашлык, мы коротаем время за дружескими разговорами, делимся впечатлениями о сегодняшнем дне и о планах на будущие. А вообще хорошо посидеть с друзьями на природе, вдали от суматошного мира и людей.
12.
13.
Утро 19 апреля внезапно нас встретило…. Февральской метелью. В течении десятка минут занеся окрестный лес белоснежным январским снегом.
14.
15.
16.
17.
18.
Но все же на дворе весна и как только солнце вышло из-за туч, снег начал обильно таять и исчезать прямо на глазах.
Благополучно выбравшись из леса, накачали колеса и поехали по домам. Путешествие явно удалось…
19.
По приезду машина поехала сразу на мойку и на яму на осмотр. Мойка вымыла кучи глины с песком из-под рамы и прочих укромных мест машины.
20.
Ну и конечно традиционное видео от Дениса на пикапе))))
Click to view
А вот последующий осмотр был не утешителен:
1)Требовалась замена тормозных колодок по кругу
2)Был порван внешний пыльник левого ШРУСа
3)Потек сальник левого ШРУСа
4)Так же был приговорен к переборке генератор, который на полпути до дома перестал давать зарядку, и от Дмитрова пришлось ехать на аккумуляторах. Благо, что дизель, а если бы бензинка?
Из всего выше перечисленного напрашивается лишь один вывод: для бездорожья нужна мостовая машина, без всяких ШРУСиков, резиночек, шаровых и прочих нежностей. Это относиться не только к Паджеро Спорт, но и ко всем «типа джипов» имеющих хоть одну независимую подвеску.
Ну а дальше была замена тормозных колодок, замена пыльников на ШРУСе, полная переборка генератора. Глина с песком сделали свое черное дело, и без того еле живой сальник на генераторе, был сдобрен абразивом и начал обильно течь. Из-за этого у меня пропадала зарядка, а когда я вскрыл генератор, был немного удивлен: на реле-регуляторе, по совместительство щеткодержателе, из двух щеток осталась только одна. Вторую, по всей видимости, сломало, только где и когда не совсем ясно, так как после этой покатушки машина отвезла меня на дачу и обратно…
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.