Leave a comment

Comments 11

dimas December 3 2012, 11:06:04 UTC
ну, в Аэрофлоте вроде тоже говорили что эпоха боингов кончилась, а сейчас, говорят, они снова 777 взяли …

Reply

demon_ronin December 3 2012, 12:50:48 UTC
Дим, хз что там вертается на круги своя, но я конкретно написал про "закат" Боингов 737-500. А что будет далее, ХЗ. Пока политика идет на "Арбузы", вплоть до того что после сдачи 767, взять 4-5 А-321. Но до этого еще далеко.

Reply


(The comment has been removed)

demon_ronin December 3 2012, 12:55:42 UTC
Согласно FP на 14:00 Local time. Ну плюс, минус, мы же в России. ;)

Reply


chumilo December 3 2012, 12:28:55 UTC
Слава яйцам! Настоящие раздолбанные крылатые маршрутки были. Любят у нас Ту-154 ругать, но Тушки в сто раз лучше этих гробов.

Кстати, CDG вроде бы последний из флота "России" избавился от слова "Пулково" на фюзеляже.

Reply


romadm December 3 2012, 20:45:02 UTC
Через две недели встречайте еще один 320й;)

Reply


maxx_driver December 4 2012, 11:20:02 UTC
Вот объясните мне парадокс.

Летчики в России, больше уважают Боинги. Манагеры упорно лезут на арбузы.
Почему? Дешевле? вроде бы нет? Лучше? Тоже особо не лучше не хуже. Почему же все арбузятся?

Reply

Re: demon_ronin December 4 2012, 18:29:36 UTC
Ну что касаемо данных классиков, то они реально уже старые :( , что касаемо перехода к "Арбузам" то это относительная универсализация. Проще в плане эксплуатации по агрегатам, компонентам, по подготовке персонала и все такое.

Reply

maxx_driver December 4 2012, 22:41:51 UTC
Я понимаю, что причины есть, но нтересно почему к примеру эйр мексика или там австарийский вирджин только на боингах, эйр берлин и на том и на том(боингов больше) а наши например Юты, и та же Россия от них уходят

Reply

demon_ronin December 5 2012, 04:19:15 UTC
Ну все же вопрос очень объемный, так как очень много факторов влияющих на это.
1. Самолетный парк который сейчас находится на рынке, его состояние;
2. Класс ВС и их взаимозаменяемость (По количеству паксов);
3. Экономическая эффективность эксплуатации самолетного парка АК (затраты на комплектующие для однотипного парка А-318-321 это считается как один тип,- меньше);
4. Подготовка и поддержание квалификации обслуживающего персонала;
и др.

Вариант взять Боинги NG рассматривался, да вот просто новые мы не потянем, а поддержанных на рынке пока нет. Все же одним из важных аспектов влияние на формирование флота АК оказывает пункт №1 особенно если мы не можем себе позволить новые машины с завода, а покупать по 1 ВС в два - три года, как-то не комильфо для АК.

Reply


Leave a comment

Up