То есть концессия Юнкерса в Филях как бы не причем? Деятельность Sondergruppe R Черного рейхсвера, и аренда правительством РСФСР цельнометаллических Junkers F13? На них у народа деньги собирал Добролет.
Что за деревянное лобби? Это кто?
По предложению спецгруппы R, при поддержке секретаря Коминтена Радека, ВСНХ в 1922 создает комиссию по постройке металлических самолетов, назначив Туполева (ЦАГИ) и Сидорина (Кольчугцветмет). Так что в 1922 не постройка АНТ началась, а деятельность госкомиссии по немецкой подаче. В итоге ее деятельности обратились к Юнкерсу. Вот только не Юнкерс производил дюралюминий. И этот самый дюралюминий, что замалчивается, впоследствии, в основном, импортировали. К 1941 пришлось деревянное самолетостроение срочно налаживать.
У вас совесть есть? Вы же снова повторяете преступление перед своим народом. Притом, если раньше «все врали» (нет), то теперь это именно вы, вас легко вычислить.
----
Кстати, даже постройка самолета в доме со сносом стены по готовности - заурядная практика Германии. Несколько ровно таких
( ... )
Я вижу, что не понимаете, прямо сразу вам и написал. Нет, пиарщики Сталина рекламируют Туполева, а пиарщики Юнкерса вам ничего не должны. К тому же, какое мне дело до пиарщиков, а не того, что они творят? Эти вот делают из вас идиота.
Не, ну странно, маленькая заметка про первый самолет Туполева. В блоге Демоцентр_Цаги. А у вас претензия что это не диссертация про историю авиации Советской России 1918-1925 и не полная биография Туполева.
Нет, вы так никого не перевербуете. И, какой смысл какашками кидаться? ПС. И кем и почему был арестован Туполев, интересная тема. Где бы почитать? ППС. То что что А.Н.Туполев, как и сотни тысяч других репрессированных в 1937-38гг. советских граждан, стал невинной жертвой созданной Сталиным системы тотального террора, я знаю, хотелось бы более глубокого взгляда на проблему.
Маленькая лживая рекламная заметка. И рекламируется светская ложь.
Я написал тут диссертацию? Вербовать вас - не моя задача. Ваши вопросы, заметьте, возникли только после мною написанного. Это и цель. Ищите. Ссылок я дал предостаточно. А вот этот ЖЖ мог бы взяться за зарплату из наших налогов собрать и описать причины репрессий в ЦАГИ. Слабо им. Мне же денег не платят, напомню.
1. Опа, уже до мольбы дошло. Что за господь у вас, раз уж мы давно общаемся? И сбавьте крик, коллега.
2. Я же внятно написал про R и Радека. Непонятно? Лично Радек и пристроил в СССР Юнкерса. Сам ездил уговаривать. Мысль про металлические самолеты только его, а не Туполева, конечно.
3. Тонн чего? Обожаю такой спор "с цифрами в руках". Ни ссылки, ни даже указания о том, что измеряется. И ага, в 1940 случилась война, падение импорта. К тому же, СССР провинился в Финляндии. И еще - в СССР асы валовых приписок, вы из той школы. Вы вспомните, какие именно самолеты стали вдруг, с падением импорта, требовать. Я знаю, что вы знаете, но очень хотели бы соврать замалчиванием.
4. Никакой силовой схемы Туполева нет. Петляков, крыло АНТ-1 его дипломная под руководством Путилова. Королев вот - дипломник АНТ.
Туполев и Сидорин отвечали за внедрение собственно технологий с листом. В самолетах Туполев никто, хотя до революции его пытались сделать настоящим инженером, поручить самолет. Потом сани, катера. АНТ следовал только за Юнкерсом с его нелепым
( ... )
То есть концессия Юнкерса в Филях как бы не причем? Деятельность Sondergruppe R Черного рейхсвера, и аренда правительством РСФСР цельнометаллических Junkers F13? На них у народа деньги собирал Добролет.
Что за деревянное лобби? Это кто?
По предложению спецгруппы R, при поддержке секретаря Коминтена Радека, ВСНХ в 1922 создает комиссию по постройке металлических самолетов, назначив Туполева (ЦАГИ) и Сидорина (Кольчугцветмет). Так что в 1922 не постройка АНТ началась, а деятельность госкомиссии по немецкой подаче. В итоге ее деятельности обратились к Юнкерсу. Вот только не Юнкерс производил дюралюминий. И этот самый дюралюминий, что замалчивается, впоследствии, в основном, импортировали. К 1941 пришлось деревянное самолетостроение срочно налаживать.
У вас совесть есть? Вы же снова повторяете преступление перед своим народом. Притом, если раньше «все врали» (нет), то теперь это именно вы, вас легко вычислить.
----
Кстати, даже постройка самолета в доме со сносом стены по готовности - заурядная практика Германии. Несколько ровно таких ( ... )
Reply
Туполев войну развязал, я так понял?
Reply
Не поняли, конечно.
Туполева никто не спрашивал, он вовсе не герой этого события, а один из многих нанятых экспертов.
Reply
Так что, АНТ-1 это и есть тот самый Юнкерс?
Reply
Вообще, ваша примитивное "понимание" не менее постыдно, чем их примитивное и ядовитое вранье.
Нет, это совсем не Junkers, что всем и понятно было. Потому концессия с Фирмой. Во времена НЭП слово фирма было волшебным.
АНТ-1 это аэросани. Впрочем, тоже не Дукс.
Reply
Хм, даже интересно стало. Про самолет АНТ-1 полно источников в сети, с фото и проч.
В том числе, "А.Н. Туполев - человек и его самолеты" Даффи Пола.
Короче, я вас не понимаю.
Пиарщики ЦАГИ пиарят Туполева, пиарщики Юнкерса должны пиарить Юнкерса, по моему всё так.
Reply
Жизнь, смерть и мнение японцев?(с)
Я вижу, что не понимаете, прямо сразу вам и написал. Нет, пиарщики Сталина рекламируют Туполева, а пиарщики Юнкерса вам ничего не должны. К тому же, какое мне дело до пиарщиков, а не того, что они творят? Эти вот делают из вас идиота.
Reply
Где тут вообще Сталин в заметке? Почему именно они делают из меня идиота, а не вы?
Написано, что Туполев был арестован в 1937, чего вам ещё?
Reply
Я подробно написал. Вы вообще не поняли.
И да, написано "арестован". А кем? Почему? Именно так пишут сталинисты. Вам не надо вникать, вам надо тупеть.
Reply
Не, ну странно, маленькая заметка про первый самолет Туполева. В блоге Демоцентр_Цаги.
А у вас претензия что это не диссертация про историю авиации Советской России 1918-1925 и не полная биография Туполева.
Нет, вы так никого не перевербуете. И, какой смысл какашками кидаться?
ПС. И кем и почему был арестован Туполев, интересная тема. Где бы почитать?
ППС. То что что А.Н.Туполев, как и сотни тысяч других репрессированных в 1937-38гг. советских граждан, стал невинной жертвой созданной Сталиным системы тотального террора, я знаю, хотелось бы более глубокого взгляда на проблему.
Reply
Маленькая лживая рекламная заметка. И рекламируется светская ложь.
Я написал тут диссертацию?
Вербовать вас - не моя задача.
Ваши вопросы, заметьте, возникли только после мною написанного. Это и цель. Ищите. Ссылок я дал предостаточно. А вот этот ЖЖ мог бы взяться за зарплату из наших налогов собрать и описать причины репрессий в ЦАГИ. Слабо им. Мне же денег не платят, напомню.
Reply
А что в ней лживого?
И, вообще то налоги не только ваши, но и мои. Причем, как я полагаю, моих побольше будет.
Reply
не надо бред про "тотальный террор" писать.
Reply
Reply
1. Опа, уже до мольбы дошло. Что за господь у вас, раз уж мы давно общаемся? И сбавьте крик, коллега.
2. Я же внятно написал про R и Радека. Непонятно? Лично Радек и пристроил в СССР Юнкерса. Сам ездил уговаривать. Мысль про металлические самолеты только его, а не Туполева, конечно.
3. Тонн чего? Обожаю такой спор "с цифрами в руках". Ни ссылки, ни даже указания о том, что измеряется. И ага, в 1940 случилась война, падение импорта. К тому же, СССР провинился в Финляндии. И еще - в СССР асы валовых приписок, вы из той школы.
Вы вспомните, какие именно самолеты стали вдруг, с падением импорта, требовать. Я знаю, что вы знаете, но очень хотели бы соврать замалчиванием.
4. Никакой силовой схемы Туполева нет. Петляков, крыло АНТ-1 его дипломная под руководством Путилова. Королев вот - дипломник АНТ.
Туполев и Сидорин отвечали за внедрение собственно технологий с листом. В самолетах Туполев никто, хотя до революции его пытались сделать настоящим инженером, поручить самолет. Потом сани, катера. АНТ следовал только за Юнкерсом с его нелепым ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment