Почти 7 лет назад, в апреле 2009 года, наш ПМС приступил к капитальному ремонту на перегоне Петушки - Покров горьковского направления для запуска Сапсана до Нижнего Новгорода. Тогда мы должны были делать ремонт сначала по 1 пути на перегоне Москва-Лосиноостровская, а затем там же по 2 пути. Но в итоге эти участки убрали, и мы начали работать на
(
Read more... )
Comments 2
Как она "заряжается" под путь?
Reply
Сначала до окна выкапывают четыре шпальных ящика, и по торцам их тоже выкапывают. Затем шпалы раздвигают и остается между шпал выкопанная яма. Подъезжает ЩОМ, опускает с торцов желоба, а внутри колеи опускается подпутная балка с выгребным устройством. Затем она соединяется с желобами, и всё, понесли работать))). Эту балку видно на фотках, металлическая серая с зубцами между желобами.
Reply
Leave a comment