Капитальный ремонт 1 и 2 пути на перегоне Петушки - Покров.

Mar 15, 2016 22:00

Почти 7 лет назад, в апреле 2009 года, наш ПМС приступил к капитальному ремонту на перегоне Петушки - Покров горьковского направления  для запуска Сапсана до Нижнего Новгорода. Тогда мы должны были делать ремонт сначала по 1 пути на перегоне Москва-Лосиноостровская, а затем там же по 2 пути. Но в итоге эти участки убрали, и мы начали работать на Горьковском ходу сначала по 1, а затем по 2 пути. Участки Ярославского хода мы сделали позже: 1 пути в 2010 году, 2 путь в 2011. Отремонтировали мы тогда в общей сложности по обоим путям около 30 км за 2,5 месяца. Кстати, во время нашего ремонта поезда Сапсан проходили обкатку и испытания, так что ниже будут несколько его фоток.
И еще, при работе на этом перегоне мне удалось запечатлеть на фото практически все основные процессы капитального ремонта, а именно - укладка пути, укладка рельсовых плетей и их сварка, глубокая очистка щебеночного балласта. Ну что ж, а теперь сами фотки:

1. Укладка по 1 пути вдоль платформы Леоново.



2. Укладка новой РШР по шаблонам краном УК-25/9-18.



3. Идет укладка новой РШР.



4. Ещё одно звено уложено.



5. Разборщик быстро разбирает путь и далеко оторвался от укладчика.



6. А укладка все продолжается.



7. Электропоезд рейсом на Петушки.



8. Начинается укладка очередного пакета.



Это были фотки с укладки пути, а теперь несколько фоток с укладки плетей.
Начинали мы ремонт от границы МЖД и ГЖД. Эта стелла границы ГЖД.

9. Граница начала ГЖД.



10. Перегон Петушки - Покров, вид в сторону Покрова. Внутри колеи лежат плети, которые сейчас начнут укладывать.



11. Подготовка участка для укладки плетей.



12. Платформа МПД с прицепленной под салазки платформой тащит на тросах салазки и производит смену плетей.



13. А вот и салазки, которые тащит МПД.



14. А вот так происходит зарядка тележек.



15. Салазки и новые плети бесстыкового пути.



16. Салазки чуть ближе.



17. Чтобы уменьшить фронт работ на следующую смену плетей машина ПРСМ-3 производит сварку плетей заранее внутри колеи.



18. Портальный кран, а впереди маневровый тепловоз с платформой.



19. Сварка плетей в колее с другого ракурса.



А теперь несколько фоток с ремонта 2 пути, который мы выполняли сразу после завершения работ по 1 пути.

20. Укладка новой РШР и проход грузового по соседнему уже отремонтированному пути.



21. В сторону Покрова.



22. Наша разметка на соседнем пути.



23. Новый уложенный путь вдоль платформы Леоново и машина ВПО-3000.



24. Платформа Леоново.



25. Машина ВПР-02 начинает работу по выправке пути вдоль платформы Леоново.



26. Машина ВПР-02 крупнее.



27. Машина ПРСМ-3 готовится к сварке стыков в районе латформы Омутищи.



28. А вот и обещанный Сапсан собственной персоной.



29. Крупнее.



30. И поехал дальше.



Ну а теперь несколько фоток с глубокой очистки щебня.

31. Машина ЩОМ-1200 производит очистку щебня.



32. Глубокая очистка щебня и раскатка геотектсиля на поверхность земполотна.



33. Устройство ПРУ машины ЩОМ-1200 крупным планом.



34. Идет глубокая очистка щебня.



35. Очищенный щебень через бункер возвращается обраатно в путь.



36. Машина ЩОМ-1200 в работе.



Вот и все на сегодня, до новых постов.

Путевые работы, Капитальный ремонт, Реконструкция, Омутищи, Кран УК, Покров, Рельсы, writer's block, Автогрейдер, Машина ВПО-3000, Перегон, РШР, Электропоезд ЭР-2Р, Сапсан, Петушки, 2009 год, Весна, Шпалы, ЖД пути, МЖД, Машина ВПР-02, Владимирская область, ЖД фото, Мобилофото, Машины, Укладка, Леоново, Горьковское направление, Демонтаж, Плети, Вагоны, Смена плетей, ПРСМ, Фото, ЩОМ-1200

Previous post Next post
Up