Почти 7 лет назад, в апреле 2009 года, наш ПМС приступил к капитальному ремонту на перегоне Петушки - Покров горьковского направления для запуска Сапсана до Нижнего Новгорода. Тогда мы должны были делать ремонт сначала по 1 пути на перегоне Москва-Лосиноостровская, а затем там же по 2 пути. Но в итоге эти участки убрали, и мы начали работать на Горьковском ходу сначала по 1, а затем по 2 пути. Участки Ярославского хода мы сделали позже: 1 пути в 2010 году, 2 путь в 2011. Отремонтировали мы тогда в общей сложности по обоим путям около 30 км за 2,5 месяца. Кстати, во время нашего ремонта поезда Сапсан проходили обкатку и испытания, так что ниже будут несколько его фоток.
И еще, при работе на этом перегоне мне удалось запечатлеть на фото практически все основные процессы капитального ремонта, а именно - укладка пути, укладка рельсовых плетей и их сварка, глубокая очистка щебеночного балласта. Ну что ж, а теперь сами фотки:
1. Укладка по 1 пути вдоль платформы Леоново.
2. Укладка новой РШР по шаблонам краном УК-25/9-18.
3. Идет укладка новой РШР.
4. Ещё одно звено уложено.
5. Разборщик быстро разбирает путь и далеко оторвался от укладчика.
6. А укладка все продолжается.
7. Электропоезд рейсом на Петушки.
8. Начинается укладка очередного пакета.
Это были фотки с укладки пути, а теперь несколько фоток с укладки плетей.
Начинали мы ремонт от границы МЖД и ГЖД. Эта стелла границы ГЖД.
9. Граница начала ГЖД.
10. Перегон Петушки - Покров, вид в сторону Покрова. Внутри колеи лежат плети, которые сейчас начнут укладывать.
11. Подготовка участка для укладки плетей.
12. Платформа МПД с прицепленной под салазки платформой тащит на тросах салазки и производит смену плетей.
13. А вот и салазки, которые тащит МПД.
14. А вот так происходит зарядка тележек.
15. Салазки и новые плети бесстыкового пути.
16. Салазки чуть ближе.
17. Чтобы уменьшить фронт работ на следующую смену плетей машина ПРСМ-3 производит сварку плетей заранее внутри колеи.
18. Портальный кран, а впереди маневровый тепловоз с платформой.
19. Сварка плетей в колее с другого ракурса.
А теперь несколько фоток с ремонта 2 пути, который мы выполняли сразу после завершения работ по 1 пути.
20. Укладка новой РШР и проход грузового по соседнему уже отремонтированному пути.
21. В сторону Покрова.
22. Наша разметка на соседнем пути.
23. Новый уложенный путь вдоль платформы Леоново и машина ВПО-3000.
24. Платформа Леоново.
25. Машина ВПР-02 начинает работу по выправке пути вдоль платформы Леоново.
26. Машина ВПР-02 крупнее.
27. Машина ПРСМ-3 готовится к сварке стыков в районе латформы Омутищи.
28. А вот и обещанный Сапсан собственной персоной.
29. Крупнее.
30. И поехал дальше.
Ну а теперь несколько фоток с глубокой очистки щебня.
31. Машина ЩОМ-1200 производит очистку щебня.
32. Глубокая очистка щебня и раскатка геотектсиля на поверхность земполотна.
33. Устройство ПРУ машины ЩОМ-1200 крупным планом.
34. Идет глубокая очистка щебня.
35. Очищенный щебень через бункер возвращается обраатно в путь.
36. Машина ЩОМ-1200 в работе.
Вот и все на сегодня, до новых постов.