Leave a comment

Comments 8

ed4mk_0024 February 18 2016, 11:18:50 UTC
...а потом они решат сделать 10 путей от Мск до Мытищ, и потом опять будут всё реконструировать и сдвигать на новую ось)))
Вообще на Ярославке ну всё через жопу.

Reply

demian99 February 18 2016, 13:08:30 UTC
Такими темпами глядишь и правда до 10 путей дойдут, только вот чего по ним ездить будет? Наверно для каждого поезда свой индивидуальный путь будет:) Вот тогда точно все через жопу будет)

Reply


fenderredgui February 19 2016, 08:32:12 UTC
мне кажется, тут решили повторить эксперимент конца 19 века на Казанке, так как там 4 пути до 47-го километра, далее три (не везде, есть участки и двухпутные, там зависит от моста через Оку). на Казанке особо не разгонишься до выхина, а вМО там надо кучу путепроводов делать, так как переезды там просто стоят. Думаю, тут дело в слиянии линии Мытищи-Каланчевская", для чего будет новый путь и далее в Подольск, так как проект городской электрички задуман по примеру Минска. И еще: у вас есть фото пути "Электрозаводская-Николаевка" над путями ЯрНапр. ?

Reply

demian99 February 19 2016, 16:12:54 UTC
А каким образом свяжется линия Каланчевская-Мытищи, там нет возможности такой.
Фото Электрозаводская-Николаевка у меня к сожалению нет.

Reply

fenderredgui February 19 2016, 18:13:52 UTC
есть схема метро с проектами линий городских электричек, хотя я думаю, что в вашей документации нет съезда с Москва-3 на Каланчевскую - это просто потребует ввода нового съезда по типу митьковской ветки. Так что рисовали метрошники наверняка просто так. Ещщё я думаю, что на Лосиноостровской нужно убрать вторую платформу, так как там первый путь разрезает две платформы

Reply

demian99 February 19 2016, 20:21:38 UTC
Нет, у нас в документации точно такого нет. А куда же тогда будут приходить электрички из Москвы? По этому проекту новому там ещё одну платформу наоборот построят.

Reply


Leave a comment

Up