мне кажется, тут решили повторить эксперимент конца 19 века на Казанке, так как там 4 пути до 47-го километра, далее три (не везде, есть участки и двухпутные, там зависит от моста через Оку). на Казанке особо не разгонишься до выхина, а вМО там надо кучу путепроводов делать, так как переезды там просто стоят. Думаю, тут дело в слиянии линии Мытищи-Каланчевская", для чего будет новый путь и далее в Подольск, так как проект городской электрички задуман по примеру Минска. И еще: у вас есть фото пути "Электрозаводская-Николаевка" над путями ЯрНапр. ?
есть схема метро с проектами линий городских электричек, хотя я думаю, что в вашей документации нет съезда с Москва-3 на Каланчевскую - это просто потребует ввода нового съезда по типу митьковской ветки. Так что рисовали метрошники наверняка просто так. Ещщё я думаю, что на Лосиноостровской нужно убрать вторую платформу, так как там первый путь разрезает две платформы
Нет, у нас в документации точно такого нет. А куда же тогда будут приходить электрички из Москвы? По этому проекту новому там ещё одну платформу наоборот построят.
в ней линии пригородных путей Ленинградского направления и новой ветки "Каланчевская-Богатырская". ГЭП - это что-то вроде ЭПг в Минске. а с Лосиноостровской я попутал - последний раз там был в 2012 году, ждал на второй платформе электричку и заметил, что сторона вагонов не для высадки также примыкает к той платформе, к которой прибывают поезда на Сергиев Посад.
Reply
Фото Электрозаводская-Николаевка у меня к сожалению нет.
Reply
Reply
Reply
http://pikbox.ru/img/18/20141226090501680gallery_2808_1417_146636.jpg
в ней линии пригородных путей Ленинградского направления и новой ветки "Каланчевская-Богатырская". ГЭП - это что-то вроде ЭПг в Минске.
а с Лосиноостровской я попутал - последний раз там был в 2012 году, ждал на второй платформе электричку и заметил, что сторона вагонов не для высадки также примыкает к той платформе, к которой прибывают поезда на Сергиев Посад.
Reply
Reply
Leave a comment