Чкаловская - Кожуховская

Oct 03, 2011 18:30

Все описанные ниже станции (кроме «Дубровки») были открыты 28 декабря 1995 г. в составе первого участка Люблинско-Дмитровской линии.




1. «Чкаловская».


2. Пилоны отделаны мрамором, пол - гранитом.


3. Над выходом в город и переходом на АПЛ в торцах станции выполнены изразцовые изображения фантастических планет.


4.


5. Пилоны станции, заложенной на -51 метр.


6. Перронный зал станции.


7. Название на путевой стене.


8. «Римская».


9. В проектировании художественного оформления станции принимали участие итальянские архитекторы Дж.П. Имбриги и А. Куатроччи.


10. Под потолком станции нет инфографики, портящей перспективу.


11. В торце станции скульптором Л.Л. Берлиным и итальянскими художниками выполнена скульптурная композиция, включающая единственный в московском метро фонтан.


12.


13.


14. Основатели Рима Ромул и Рем.


15.


16. «Крестьянская застава» - первая в Москве колонно-стенового типа.


17. На станции единственный выход,совмещенный с переходом на ТКЛ.


18. Мозаики на торцах колонн, посвященные крестьянскому труду.


19. Перронный зал.


20. «Дубровка» была построена построена еще в 1995 году, но открыта только 11 декабря 1999 года.


21. В глухом торце зала расположено стеклянное мозаичное панно, за авторством Церетели.


Подсветка мозаики постоянно меняется:

image Click to view



22.


23. Станция не открывалась 4 года из-за плывунов, не позволявших построить наклонный ход на поверхность. Только в 1998 году, когда остановились окрестные предприятия, подогревавшие плывун своими стоками, появилась возможность заморозить грунт и построить-таки выход в город.


24. «Кожуховская» - односвод, заложенный на -12 м.


25. На станции только один выход в город, южный. Северный вестибюль не построен.


26.


27. Согласно сообщениям ряда СМИ, эта станция стала самой дорогой в Москве, ее смета была превышена более чем на 200%.


28. Над путями установлены оригинальные светильники.

subway, Москва/Центр, Москва/Юго-Восток, 550d, Москва, 2011

Previous post Next post
Up