Все описанные ниже станции (кроме «Дубровки») были открыты 28 декабря 1995 г. в составе первого участка Люблинско-Дмитровской линии.
1. «Чкаловская».
2. Пилоны отделаны мрамором, пол - гранитом.
3. Над выходом в город и переходом на АПЛ в торцах станции выполнены изразцовые изображения фантастических планет.
4.
5. Пилоны станции, заложенной на -51 метр.
6. Перронный зал станции.
7. Название на путевой стене.
8. «Римская».
9. В проектировании художественного оформления станции принимали участие итальянские архитекторы Дж.П. Имбриги и А. Куатроччи.
10. Под потолком станции нет инфографики, портящей перспективу.
11. В торце станции скульптором Л.Л. Берлиным и итальянскими художниками выполнена скульптурная композиция, включающая единственный в московском метро фонтан.
12.
13.
14. Основатели Рима Ромул и Рем.
15.
16. «Крестьянская застава» - первая в Москве колонно-стенового типа.
17. На станции единственный выход,совмещенный с переходом на ТКЛ.
18. Мозаики на торцах колонн, посвященные крестьянскому труду.
19. Перронный зал.
20. «Дубровка» была построена построена еще в 1995 году, но открыта только 11 декабря 1999 года.
21. В глухом торце зала расположено стеклянное мозаичное панно, за авторством Церетели.
Подсветка мозаики постоянно меняется:
Click to view
22.
23. Станция не открывалась 4 года из-за плывунов, не позволявших построить наклонный ход на поверхность. Только в 1998 году, когда остановились окрестные предприятия, подогревавшие плывун своими стоками, появилась возможность заморозить грунт и построить-таки выход в город.
24. «Кожуховская» - односвод, заложенный на -12 м.
25. На станции только один выход в город, южный. Северный вестибюль не построен.
26.
27. Согласно сообщениям ряда СМИ, эта станция стала самой дорогой в Москве, ее смета была превышена более чем на 200%.
28. Над путями установлены оригинальные светильники.