Вы хотите, чтобы я говорил об Иисусе, но как могу я завлечь страстную песнь всего мира в выдолбленный тростник?
В каждом проявлении дня Иисус осознавал Отца. Он видел Его в облаках и в их скользящих по земле тенях.
Он созерцал лик Отца, отражённый в тихих озерцах, и замечал неясный отпечаток Его стоп на песке. И часто закрывал глаза, чтобы вглядеться в Святые Очи.
Ночь говорила с Ним голосом Отца, и в уединении слышал Он, как призывает Его ангел Господень. А когда засыпал, шёпот небес звучал в Его снах.
Он часто бывал счастлив с нами и называл нас братьями.
Взгляните, Он, который был первым Словом, называл нас братьями, хотя мы были всего лишь вчера произнесёнными слогами.
Вы спрашиваете, почему я называю Его первым Словом.
Слушайте, и я отвечу:
Вначале Бог вошёл в пространство, и из необъятности Его движения родились земля и времена года.
Потом Бог двинулся снова, и жизнь забила ключом и в своей страстной жажде устремилась ввысь и вглубь, желая всё больше себя самой.
Затем Бог заговорил, и Его слова были человеком, и человек был духом, порождённым Божьим Духом.
И когда Бог говорил так, Христос был его первым Словом, и это Слово было совершенно. И когда Иисус из Назарета пришёл в мир, первое Слово было сказано нам, и звук стал плотью и кровью.
Иисус Помазанник был первым Словом Бога, сказанным человеку, точно так, как если бы яблоня в саду пустила ростки и расцвела на день раньше других деревьев. И в Божьем саду тот день был эоном.
Мы все - сыны и дочери Наивысшего, но Помазанник был Его первенцем, пребывавшим в теле Иисуса из Назарета, и Он ходил среди нас и мы лицезрели Его.
Всё это я говорю, дабы вы могли понять не только в уме, но в духе. Ум взвешивает и измеряет, но именно дух достигает сердца жизни и объемлет тайну, и семя духа бессмертно.
Ветер может дуть и утихать, море будет вздыматься и успокаиваться, но сердце жизни это сфера покоя и безмятежности, и звезда, что сияет в нём, пребудет вовеки.
Дж.К.Джебран "Иисус, сын человеческий"
© Перевод с англ. Deilf, 2016
Живопись - Pedro Orrente, St John The Evangelist On Patmos