Васька

Aug 30, 2010 16:47

Васька Якименко, тридцатидевятилетний мальчик, отданный года четыре тому назад в ученье к сапожнику Суркову, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене в заново отстроенный Храм Христа Спасителя, называемый в народе не иначе как "Храм Лужка на Бассейне", он достал из хозяйского шкапа старенький ноутбук с поцарапанной крышкой, открыл его, и, дождавшись загрузки первой отечественной операционной системы Bolgen OS, на создание которой, как говорили, ушёл годовой бюджет  по статье "Прочие расходы", стал печатать. Прежде чем нажать первую клавишу, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на портрет Путина, висевший в углу,  и прерывисто вздохнул. Ноутбук лежал на скамье, а сам он стоял перед скамьей на коленях.

«Милый дедушка, Владимир Владимирович ! - писал он. - И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, ни 16 собачек только ты у меня один остался».
.....
Васька вздохнул, хлюпнул носом и продолжал писать:

Мы перестали ругаться матом. Мы не пьем пиво по каждому поводу. Мы уступаем места в метро. Для чего все это? Да хотим быть опорой президенту Путину

...
Васька покривил рот, потер своим черным кулаком глаза и всхлипнул:

У нас есть очень серьезный, глубокий проект, он называется "Национальная ответственность", - продолжал он. Суть его очень простая. Любое предприятие, которое тратит больше, чем ему нужно, неважно, электричество это или что-то другое, оно неэффективно. Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности. Путин может все, но он не может похудеть за отдельно взятого человека.

Вы, наверное, смотрите по телевизору, у нас есть Государственная дума 450 человек, самая выдающаяся фракция - «Единая Россия». Если вы когда-нибудь увидите вблизи лицо депутата «Единой России», вы ужаснетесь, и никого они защищать не будут никогда !

А Москва город большой. Дома всё господские и машин много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и у посольств шакалить никого не пущают, но все очень просто: можно поймать в Курске девять наркоманов, повесить их ночью вдоль дороги на березе с табличкой «Наркоман был повешен „Нашими“ за употребление наркотиков». На следующий день люди будут знать, что это сделали мы. Но это экстремальный бренд, который нас не устраивает.

Васька судорожно вздохнул и опять уставился в окно. Он вспомнил, как не так давно на Селигере к нему в палатку на огонёк зашла девица лет 16ти. Зашла, да и осталась до утра. Весёлое было время. И Васька крякал, и девица крякала, а глядя на них, и весь Селигер крякал. Девицу правда поутру на вертолёте увез заезжий миллионщик, и с тех пор единственной Васькиной усладой была правая рука, да ещё иногда удавалось изловить хозяйского гуся, и засунув его в валенок.... Васька аж зажмурился от удовольствия, вспоминая былые деньки.

Потом почесался, убил невесть откуда взявшуюся вошь, на которой, благодаря достижениям нанотехнологий неизвестным Левшой было начертано - "Васька-пидор", распечатал текст на стареньком матричном принтере Epson, свернул вчетверо лист и хотел было запечатать его в конверт,  но вдруг вспомнил что-то, хлопнул себя по лбу и, вернувшись к ноутбуку, набрал адрес:
president@russia.gov , затем хмыкнул довольно и добавил: "Владимир  Владимирычу" после чего нажал кнопку "Send", и, довольный, лёг спать, не заметив надписи "No Carrier" на экране ноутбука.

Ему снился Селигер и палатка. В палатке сидит Владимир Владимирович, окружённый молоденькими комиссаршами и читает им вслух письмо. У палатки сидит сам Васька и виляет хвостом.

по мотивам
Previous post Next post
Up