Гитлер дошел до Урала

Jan 14, 2014 01:40

Ах, как Гитлер рвался к Уралу, к его богатствам! Вся Россия с ее невероятными ресурсами была для него просто неисчерпаемой кормушкой, которая обеспечила бы немецкий народ на столетия вперед. Но Урал... Урал был залогом промышленного развития Германии. И Гитлер лелеял мечту о трехметровой железнодорожной колее, по которой невероятно большие ( Read more... )

Златоуст, мародернизация, эффективные менеджеры, оккупация

Leave a comment

Comments 37

tatamo January 13 2014, 21:54:37 UTC
Положим, на один из известных русских вопросов "Кто виноват" ответ давно более-менее ясен, скока можно воду в ступе толочь...

Но "Что делать" - остается как-то лукаво в тени.

Что до меня, например, то лично я гроша ломаного за будущее человечества в базарный день отныне не дам, ибо обосралось то "человечество" только за один двадцатый век по самое немогу. ТАКИЕ авгиевы конюшни не под силу очистить никому.

Надеюсь, небеса примут правильное решение, стерев эти сбрендивших людишек с лица уникальной планеты. Потом планета воссоздаст свой первоначальный вид и... запустится новый виток существования усовершенствованных двуногих.

Прекрасная планета требует совершенства.

Reply

dedeg0r January 13 2014, 22:03:43 UTC
Что делать - доподлинно известно. Сначала - "Искра", или, по-нынешнему закрытая сеть коммуникации, разъяснения и объединения усилий В РЕАЛЕ.

Вообще забавно: Интернет - всего лишь средство коммуникации, а люди почему-то думают, что Интернет - это и есть жизнь.

Reply

tatamo January 13 2014, 22:25:02 UTC
Другое дело. Что касается последнего намека... Помните лишь одно: любое благое дело легко валится, если находится предатель. А сегодня предательство - не только норма, но и образ жизни: двуногому хочецца "жить красиво".

Reply

dedeg0r January 14 2014, 04:48:57 UTC
Я уже несколько раз писал о предателях и штрейкбрехерах. Напомню, американские профсоюзы не могли провести забастовку - приходили штрейкбрехеры, не давали домне встать козлом, капиталист не нес колоссального убытка и не выполнял требований бастующих. А предатели получали мзду малую и шли домой.

А потом к растерянным профсоюзным лидерам пришел итальянец в картузе, представился мистером Капоне и предложил обеспечить забастовку на 100%. В оплату своих услуг попросил бастовать не только когда самим нужно, но иногда и когда он попросит. Профсоюзные пока еще не боссы согласились.

И вот - следующая забастовка. Штрейкбрехеры выходят на работу, получают оплату за предательство, но идут не домой, а на дно Гудзона. И на очередной забастовке, по странному стечению обстоятельств, желающих стать штрейкбрехерами не находится.

С этого начинается любая сила и любая власть.

Reply


patrik_star81 January 13 2014, 21:55:10 UTC
Отдадут завод Тагилу,прецеденты были.

Reply

dedeg0r January 13 2014, 22:00:31 UTC
Конечно, один прецедент в стране, где все ресурсы принадлежат внешним хозяевам, и даже госкорпорации ушли в оффшоры, погоды не делает, но, раз объявили, тащите Ваш прецедент в студию - отошлю ребятам, пробьют по базе, найдут оффшорных хозяев.

Reply

patrik_star81 January 14 2014, 03:17:29 UTC
Какой то завод обанкротился его отдали уралвагонзаводу в управление.название сейчас не помню. Гугл в помощь.=D

Reply

dedeg0r January 14 2014, 04:50:25 UTC
Прошу, у меня в дневничке не лгите. Если Вы утверждаете что-то, будьте готовы обосновать; говорите о факте - готовьте подтверждение.

Reply


(The comment has been removed)

dedeg0r January 14 2014, 04:51:50 UTC
Ваш тезис я не раз обосновывал фактами. Единственное, в чем сомневаюсь, - главный ли?

Reply


(The comment has been removed)

dedeg0r January 14 2014, 04:54:36 UTC
Где? В каком слове?

Reply

(The comment has been removed)

dedeg0r January 14 2014, 14:01:18 UTC
Нет, 1902. Завод в декабре отпраздновал 90-летие одного из прокатных станов, который до сих пор работал.

Reply


orlengos January 14 2014, 04:27:50 UTC
Народ выбирает ту власть, которую он заслуживает...

Reply

dedeg0r January 14 2014, 04:54:53 UTC
Увы, да.

Reply

balanseeker January 14 2014, 05:23:24 UTC
Народ не должен выбирать власть.
Народ это то, что на-род-илось.

Власть должна выбирать "нация".
"Нация" это совокупность тех представителей народа, которые так или иначе осознали свою ответственность за народ в целом, за общественные интересы.

Т.е. правом выбора власти должны обладать только люди проявившие гражданское самосознание.

Далее остается определить критерии или механизмы определяющие человека-гражанина, от простого представителя народа.

Только пойдя этим путем мы можем изменить ситуацию.

Если же и дальше продолжим предоставлять право выбора власти "народу", то погибнем...

Reply

dedeg0r January 14 2014, 05:29:04 UTC
Такое определение понятия "нация" дает роскошную возможность манипуляций и заворачивания власти под свои личные интересы.

Чтобы понять, каким путем идти, нужно полностью представлять "карту местности". А это начинается с понимания простейшего: мы будем лучше жить, если будем больше создавать полезного, меньше транжирить и не давать себя грабить. Все остальное гипотетическое общественное устройство и каждый его элемент нужно соизмерять с этой простой, но, увы, некоторым не понятной формулой.

Reply


Leave a comment

Up