6 мая 2006Первый вице-премьер России Дмитрий Медведев посетил Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПО), где осмотрел цеха сборки самолетов Ил-114 и Ил-76.
Подписан контракт на строительство до 2010 года 30 самолетов Ил-114-300 на мощностях ТАПО. Общий объем инвестиций на первом этапе составит 10 млрд. рублей, специально под проект создается ОАО «АвиаБалт»
16 мая 2007«АвиаБалт» выпустила облигации на 1 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на доводку среднемагистрального самолета Ил-114-300.
18 мая 2007В 2007 году в Россию будут поставлены первые два самолета Ил-114-300
14 февраля 2008В присутствии Владимира Путина и Ислама Каримова подписано соглашение о передаче 50% плюс 1 акция ТАПО в собственность российской Объединенной авиастроительной корпорации.
15 апреля 2008Конструкторско-техническая документация на Ил-114-300 передана на ТАПО. Первый полет Ил-114-300 можно ожидать примерно в середине 2009 года.
27 мая 2009«Ростехнологии» рассматривают вопрос о приобретении 42-х Ил-114-300. «АвиаБалт» дано поручение в месячный срок проработать с «Росавиа» возможность поставки этих самолетов.
29 октября 2009По действующим планам, первый Ил-114-300 планируется выкатить из цеха окончательной сборки ТАПО в марте-мае 2010 года.
27 июня 2010Получить первую машину «АвиаБалт» рассчитывает в июне-июле 2011 года.
15 марта 2011Федеральная налоговая служба подала в арбитражный суд заявление о признании «АвиаБалта» банкротом, 22 марта оно принято к производству.
21 июня 2011
Арбитраж отказал во введении процедуры наблюдения. (
файл pdf)
26 апреля 2012Федеральная налоговая служба подала в арбитражный суд заявление о признании «АвиаБалта» банкротом, 3 мая 2012 года заявление принято к производству.
8 ноября 2013
Решением арбитражного суда «АвиаБалт» признан банкротом. (
файл pdf)