Ну это уже вААбще не смешно!..

Oct 21, 2011 10:28

Долго ли я еще буду ипаться с расторжением договора со МТС-Стрим? Это прямо издевательство какое-то! Мне уже на почту и на телефон шлют сообщения о том, что до отключения услуг осталось 3 дня и рекомендуют пополнить счет. Доколе? Но это все эмоции, а теперь все по порядку ( Read more... )

я не понимаю, йа злобное сцукО!, разрыв мозга

Leave a comment

Comments 9

female_gender October 21 2011, 07:18:40 UTC
а мы от Билайна как-то тихо ушли. месяц закончился, мы не оплатили, нам тырнет отключили и все. только телефон их у нас остался, за него исправно платим.

Reply

dearmad October 21 2011, 07:34:35 UTC
Ну не знаю... Я уже с Мегафоном тут "попала" - пришло письмо, что моя благополучно потерянная и заблокированная несколько лет назад симка всплыла с какими-то долгами. И если я не оплачу долг, то они передают дело в суд. Сейчас будешь смеяться над суммой долга - 80 ры 70 коп.
У нас на Стримовском счету более пятиста рублей остается. И в личном кабинете есть кнопка "отказаться от услуги". Поэтому я и стремаюсь - мало ли что? Это как в анекдоте про Винни-Пуха - от этих свиней всего можно ждать.
... )

Reply

megafon_report October 21 2011, 14:28:35 UTC
Добрый день!

Можем проверить корректность.
Уточните в ЛС ФИО, номер сим-карты с задолженностью.

Reply

dearmad October 21 2011, 14:36:43 UTC
Уже нет смысла - я съездила в офис Мегафона и выяснила, что письмо было выслано ошибочно, а номер действительно заблокирован. Но все равно спасибо :-)

Reply


ultra_demonessa October 21 2011, 09:38:41 UTC
Боже, ну и замкнутый круг какой-то... кошмар :(((

Reply

dearmad October 21 2011, 09:41:15 UTC
И не говори! Никогда с таким не сталкивалась и думала, что скверные отзывы пишут склочные люди, которым заняться нечем. Теперь понимаю, что все не так, как я представляла.

Reply

ultra_demonessa October 21 2011, 09:45:24 UTC
А я всегда обращаю внимание на скверные отзывы, они, как правило, по делу.

Reply

dearmad October 21 2011, 13:29:15 UTC
А я из той категории дураков, которым обязательно самостоятельно вляпаться :-) На самом деле я не обращала внимания на негативные отзывы потому, что в Москве мы с 2004 года были подключены и никогда не было проблем. А в Зеленограде на тот момент было только КАкадо и Стрим. Первый провайдер оказался на тот момент еще хуже, нежели сейчас Стрим. Вот такая история.
Для себя сделала (ну наконец-то!!) вывод: выбрав что-то, никогда не стоит расслаблять булки и пускать на самотек. Тарифы и условия меняются, ничто не стоит на месте. Так что и мне не стоит застывать, как муха в янтаре, и полагаться на чью-то порядочность и стабильность. Проверять, проверять и еще раз проверять! Следить и конролировать - все-таки деньги свои платим. :-)

Reply


Leave a comment

Up