Я давно решил, что 12 мая пойду на "железку", ибо это мой последний день отдыха перед напряженными рабочими месяцами, а также потому, что выбраться на следующую сессию до июля мне вряд ли удастся. В этот раз я решил начать исследование Октябрьской ж/д, и отправился вместе со старым товарищем на станцию Поварово-1, с намерением пройти путь оттуда до
(
Read more... )
Comments 15
Сапсан на какой скорости прошел, ветер сильный был?
Reply
На этом отрезке вообще все несутся будь здоров, и скорые вполне оправдывают свое название:-)
А сапсан ещё быстрее идет, снимать его труднее, чем других, зевать нн приходится. А насчет ветра, я на соседних путях стоял, мне ветер не мешал, но на межпутье, думаю ветер гораздо сильнее, чем от обычных поездов. Не зря же они перила посреди платформ поставили
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот Теремки.... похожи на Железного человека)))
Reply
Reply
Помнится, давным-давно, я слушала лекцию о том, что дизайн отечественных автомобилей советского времени во многом определялся качеством металла, составом сплава, из которого эти автомобили делали. Поэтому они такие "рубленые", не обтекаемые. А ведь это же и к поездам относится. Поэтому сначала думаешь: вот бы автора, придумавшего дизайн Теремка, пропесочить как следует, а потом понимаешь, что ничего другого из нашего железа и не могло получиться. Вон, до сих пор мало, что получается.
Но он, правда, на железного человека смахивает, разве нет?))
Reply
А на железного человека похожи, просто до тебя никто их так не сравнивал :-) я и говорю - свежий взгляд! :-)
Reply
Leave a comment