МКЖД. Возвращение истории. Паровозное депо Лихоборы.

Mar 26, 2017 22:07


Завершая наше путешествие по Московской Окружной железной дороге, мы возвращаемся на станцию Лихоборы, с которой оно и начиналось. Мы изначально решили разбить статью про эту станцию на две части, разделяя пассажирские и гражданские постройки от технических объектов. А к техническим объектам у нас относятся паровозное веерное депо и все ( Read more... )

МЦК, Коптево, железнодорожные станции, Н.В. Марковников, модерн, МКЖД, эклектика, веерное депо, фото 2017, промышленная архитектура, депо, Москва, А.Н. Померанцев, Лихоборы, псевдорусский стиль

Leave a comment

Comments 22

fantrans March 28 2017, 23:07:08 UTC
Не перестаю удивляться качеству и интересности материала! Спасибо!!!

Три маленьких замечания

Фото 7: "Через подходной путь паровоз попадает на поворотный круг, и затем распределялся по стойлам." На фото не паровоз, а тепловоз. Если хотите написать про былое, лучше напишите "Через подходной путь паровозы попадали на поворотный круг, и затем распределялись по стойлам (почему во множественном числе - один паровоз распределяться по нескольким стойлам не может, он неделим (ну только если разве что тендер отцепить) :)

Фото 72: написано "...мод...", должно быть "дом"
Фото 25 и 63: уберите лишние теги

Reply

vadimrazumov.ru March 29 2017, 05:56:09 UTC
Большое спасибо за замечания, все поправки сделал

Reply

fantrans March 30 2017, 14:28:07 UTC
Про расчленение паровоза не поправили

Reply


Leave a comment

Up