МКЖД. Возвращение истории. Паровозное депо Лихоборы.

Mar 26, 2017 22:07


Завершая наше путешествие по Московской Окружной железной дороге, мы возвращаемся на станцию Лихоборы, с которой оно и начиналось. Мы изначально решили разбить статью про эту станцию на две части, разделяя пассажирские и гражданские постройки от технических объектов. А к техническим объектам у нас относятся паровозное веерное депо и все ( Read more... )

МЦК, Коптево, железнодорожные станции, Н.В. Марковников, модерн, МКЖД, эклектика, веерное депо, фото 2017, промышленная архитектура, депо, Москва, А.Н. Померанцев, Лихоборы, псевдорусский стиль

Leave a comment

Comments 22

dymontiger March 27 2017, 08:19:26 UTC
С интересом посмотрел, спасибо!

Reply

vadimrazumov.ru March 27 2017, 09:05:06 UTC
пожалуйста

Reply


anonimusi March 27 2017, 08:28:21 UTC
Как всегда, очень интересно

Reply


amico_di_amici March 27 2017, 08:56:18 UTC
Вот строили! И ещё сколько простоит. А хрущёвки-то уже тю-тю.

Reply

vadimrazumov.ru March 27 2017, 09:04:56 UTC
Надеюсь простоит, главное, чтобы его использовали

Reply

amico_di_amici March 27 2017, 09:10:29 UTC
Неработающее атрофируется :) Это точно.

Reply

ext_3839467 March 27 2017, 10:28:51 UTC
Всем объектам присвоен охранный статус. Так что простоит.

Reply


moscowhite March 27 2017, 10:51:10 UTC
Отличный репортаж!

Reply


anonymous March 27 2017, 13:15:11 UTC
заточки - правильно: обточки колесных пар
12 стойл - 12 канав.

Reply

ext_3839467 March 28 2017, 07:05:49 UTC
по поводу заточки/обточки - возможно
по поводу стойл - слово из Альбома исполнительных чертежей МОЖД 1910 года

Reply


Leave a comment

Up