Что есть, то есть... Неудивительно, что единственное исключение из всех лимитрофов - Казахстан. Лидер которого в своё время больше всех упирался против распада СССР. Остальные заглотили "самостийность" по самые гланды. С известным результатом.
В 1984 были в Тарту,(посещение Универа,и всё такое). Слова русскоязычного гида мне запомнились:-"Вы далеко в город не уходите...Можете дорогу не найти.Местные могут промолчать,или не правильно указать.Для нас,сибирских,это было удивительно. А Тарту-реально красивый)
Ответ свалил как пулемётная очередь в упор: - порабощённые русскими
Искренне надеюсь что более не повторим ошибки и не будем их порабощать Поэтому аборигены из ВЕ едут на гаст в ЗЕ А их место занимают укры Великое переселение народов 2.0 Только гунны остались дома ))))
Ну там тоже в ЗЕ не все так однозначно. Раньше было что? Поляки и прибалт из ВЕ ехал в ЗЕ в основном в мелкобританию. Их место занимали маленькие украинцы. Но в связи с выходом последней из ЕС сейчас начинается отток обратно. В основном в Польшу. Прибалты еще держатся - там хоть чушкой зацепиться. Но тут можно вспомнить о проекте "Европа двух скоростей" в которую ВЕ не попадает. И там будет грызня за толику малую от субсидий от ЕС. Ну и немного хорошего и доброго
Да помню в 82-м везли нас эшелоном в Севастополь на практику , тогда мне то же резануло , когда поезд заехал на Украину , контраст был охуенный . Потом помню хохлушек с ведрами у трапов кораблей в ожидании помоев после приемов пищи .
= Меня году в 81-м поразил один очевиднейший факт. Когда ехал с Отцом машиной в Москву. - Заключался он в контрасте между сёлами Харьковской и Белгородской областей. В первой - крепкие кирпичные дома, сады. А сразу же после пересечения границы - деревянные дома и какая-то пронзительная нищета… Что, на расстоянии нескольких десятков километров в Союзе жили настолько разные люди? - Нет… Ответ был прост - снабжение… =
По этой дороге много кто ездил и в 19-м веке. Например, Владимирский губернатор князь И.М.Долгоруков, в 1810-м году совершил путешествие в Одессу. Которое описал в мемуарах "Славны бубны за горами или путешествие мое кое-куда 1810 года". Вот что он пишет о перегоне от Белгорода до Харькова.
Интересно всё-таки, что помешало князю увидеть образчики плодородного климата в виде арбузов, родящихся на воздухе без всякого садовничьего присмотра, не в Липцах, а ещё под Белгородом? Разве там климат другой, в 20-30 верстах?
Comments 54
Неудивительно, что единственное исключение из всех лимитрофов - Казахстан. Лидер которого в своё время больше всех упирался против распада СССР.
Остальные заглотили "самостийность" по самые гланды. С известным результатом.
Reply
Reply
Борис был слишком властолюбив.
Reply
Reply
Слова русскоязычного гида мне запомнились:-"Вы далеко в город не уходите...Можете дорогу не найти.Местные могут промолчать,или не правильно указать.Для нас,сибирских,это было удивительно.
А Тарту-реально красивый)
Reply
Reply
Reply
Reply
Искренне надеюсь что более не повторим ошибки и не будем их порабощать
Поэтому аборигены из ВЕ едут на гаст в ЗЕ
А их место занимают укры
Великое переселение народов 2.0
Только гунны остались дома ))))
Reply
Reply
Раньше было что? Поляки и прибалт из ВЕ ехал в ЗЕ в основном в мелкобританию.
Их место занимали маленькие украинцы.
Но в связи с выходом последней из ЕС сейчас начинается отток обратно.
В основном в Польшу. Прибалты еще держатся - там хоть чушкой зацепиться.
Но тут можно вспомнить о проекте "Европа двух скоростей" в которую ВЕ не попадает.
И там будет грызня за толику малую от субсидий от ЕС.
Ну и немного хорошего и доброго
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По этой дороге много кто ездил и в 19-м веке. Например, Владимирский губернатор князь И.М.Долгоруков, в 1810-м году совершил путешествие в Одессу. Которое описал в мемуарах "Славны бубны за горами или путешествие мое кое-куда 1810 года".
Вот что он пишет о перегоне от Белгорода до Харькова.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment