Мы проиграли суд.
Уголовное дело закрыто. Несмотря на
воистину разгромную независимую экспертизу, которой мы наконец
добились.
Точная мотивировка решения суда будет готова в понедельник, но дела выглядят так, по аргументам победившей стороны:
1. Последняя,
разгромная экспертиза, признана собранной с нарушением закона и "не могущей быть использованной в качестве доказательств" по формальным, крючкортворским критериям.
Например "эксперты" названы "специалистами", не "УПК" а "УК" в подписи экспертов и прочий бюрократический, судебный, бессмысленный бред.
С одной стороны - можно винить екатеринбуржцев, делавших экспертизу, но мы их не виним, если есть желание "докопаться до буковок", то всегда можно, в любом раскладе.
Факты, зафиксированные экспертизой это не меняет, но суд в лице судьи Липилиной счёл её, экспертизу, ничтожной. Вот так.
2.
Вторая экспертиза, сделанная коллегами Добрянских врачей, несмотря на всё административное давление, не смогла не зафиксировать многочисленные факты нарушений со стороны медиков и
причину смерти - травму.
Однако, из очевидных фактов экспертами (Бог им судья) сделаны совсем неочевидные выводы. Факты есть, (шила в мешеке не утаишь), а вот вины медиков нет. Абсурд? Конечно абсурд. Но это так.
3.
Первая экпертиза, сделанная Заплатиной, тоже признана ничтожной, потому что страховая копания, дескать,
является лицом заинтересованным в исходе дела. Наверное вторая экспертиза, сделанная коллегами Добрянских коновалов - чиста и не заинтересована ни разу.
4. Наши ходатайства о проведении четвёртой экспертизы (уж коль скоро первые три не годятся в установлении очевидного факта) тоже отклонено.
В итоге - есть одна, вторая, "правильная", не собранная в рамках гражданского дела, но лёгшая в основу его решения, вторая, абсурдная, лживая и предвзятая экспертиза, на основании которой Добрянская судья Лепилина вынесла решение отказать нам в удовлетворении иска о причинении морального вреда.
Убили ребёнка, но вреда нет. Одна только польза. Чтоб другим неповадно было.
-Два года....
Прошу Ваш репост, если можно, хотя надежды уже почти нет, только на вас, друзья...