Nigeria in fire

Feb 15, 2010 10:23

Столкновения на религиозной почве, которые несколько дней продолжаются в нигерийском городе Джос, грозят снова взорвать ситуацию в самой густонаселенной стране африканского континента ( Read more... )

socium, wtf?, babylon, africa

Leave a comment

Comments 22

halibi February 15 2010, 07:51:07 UTC
Извини, но от тебя я таких мыслей мало ожидала. в этом не религия виновата а ее понимание ( ... )

Reply

dd_on_the_road February 15 2010, 08:01:03 UTC
Я ожидал, что ты невнимательно прочитаешь и примешь все на свой счет. Давай по порядку.

1) да, конечно, все атеисты развратны, трахаются с кем попало, воруют, грабят, убивают.
2) про Восточную Африку - я не говорил, что муслимы виноваты, я сказал, что проблемы возникают тогда, когда представителей религии в стране поровну и начинается борьба за власть, и в этом плане могут быть виноваты и христиане, и муслимы, и представители иных религий
3) Я НЕ ВЫСТАВЛЯЮ ХРИСТИАН БЕЛЫМИ И ПУШИСТЫМИ, христиане на сегодняшний момент бед натворили много больше представителей всех других верований вместе взятых. я объективно сужу о всех религиях, потому что не имею однозначных предпочтений, и плохо это только по твоему мнению.

Религия сама по себе не есть зло. Зло - это фанатизм, потому что когда люди фанатичны, их глаза затмеваются туманом, они могут разрушать, убивать, и быть уверенными, что они делают это потому что им велел Господь.

Reply

halibi February 15 2010, 08:28:17 UTC
я читала внимательно. не беспокойся. просто ты видимо, не так выразился ( ... )

Reply

halibi February 15 2010, 08:30:43 UTC
продолжение фразы: у меня по крайней мере трое знакомых было, которые поверхностно нахватавшись знаний о религиях и философских течениях возомнили себя мудрейшими, но стали вести себя подло. потому что не усвоили этику ни одной из религий. яркий пример такого человека. как они : Борис Гребенщиков. и нашим, и вашим.. и ничего нигде не понимает..

Reply


garderobshik February 15 2010, 08:00:33 UTC
и если исчезнут религии, думаешь, войны прекратятся?)

пусть исчезнет невежество, ограниченность и тупость)

Reply

dd_on_the_road February 15 2010, 08:01:49 UTC
наверное я неправильно выразился) пусть исчезнет ФАНАТИЧНОСТЬ. просто она присуща религиям, поэтому я направил свой гнев на них

Reply


muhwase February 15 2010, 10:08:01 UTC
Будет как в Индии и Пакистане. Нужно остановить прозелитизм. Христианство тоже вопрос, что делает в Африке. Когда мусульмане или индуисты мочат христианских миссионеров в Афганистане или Индии - это правильно. Когда швейцарцы отказываются строить мечети в Швейцарии, говоря, что шариат противоречит конституции страны - это тоже правильно. Не*** лезть не в свой огород. Ни там, ни там. И те и другие лезут не излучать мир. В данном случае, чем было вызвано желание построить мечеть в христианской части города? Чисто по приколу? В таком состоянии, в каком находятся мусульманство и христианство, чисто по приколу ничего не делается. За что боролись, на то и напоролись ( ... )

Reply

dd_on_the_road February 15 2010, 10:16:23 UTC
да, тоже проводил параллели между христианством пол-века назад и мусульманами сегодня..

вообще очень интересно конечно все сложилось. вышел народ из черного континента когда-то, обустроил новые Земли, познал множество бед, войн, политических систем, кризисов, религий и подумали, а что это у нас там, АФрика? а почему она ничейная, не христианская, не мусульманская? непорядок! нужно срочно колонизировать все, навести там хаос, сбить всех с толку, помародрествовать вволю, навезти рабов в "нормальные, цивилизованные" страны, а во второй половине 20-го века предоставить им "независимость", оставив африканцев с кашей в голове и неразберихой во внутреннем устройстве, периодически подбрасывая им темы для новых войн и конфликтов, чтобы жить не скучно было.

Reply

muhwase February 15 2010, 10:57:53 UTC
да Африке еще повезло... как повезло Азии. НЕ ПОВЕЗЛО АМЕРИКЕ. вот где коренное население изничтожено почти под ноль. в Африке пока это сделать нереально. хотя что-то мне подсказывает, что попытки двинуть дела в эту сторону-таки идут. возможно в далекой перспективе, но... никто не собирается благодетельствовать коренное население. пусть оно друг друга перережет, перезаразится спидом и т.д. очень трудно освободить эту землю от населения, а ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ этого евросам.

Reply

dd_on_the_road February 15 2010, 10:20:42 UTC
интересно, если взвесить доброе-хорошее-вечное, что привносят христианство-мусульманство в мир и весь этот феерический пиздец что творился и творится до сих пор, в какую сторону будет перевес? стоило оно вообще того в итоге?..

Reply


muhwase February 15 2010, 10:11:14 UTC
p.s. хотя мне кажется, что в случае Нигерии конфликт провоцируется извне. слишком странно на фоне их нефти все это выглядит. имхо, специально гонят дело к тому, чтобы ввести "миротворцев", желательно с насосами для откачки нефти.

Reply

dd_on_the_road February 15 2010, 10:18:34 UTC
миротворцы вообще отлично выполняют свою миссию! в Конго они сидят не высовываются, а как начинается конфликты, шмыг в соседнюю Руанду и пережидают там пока все не уляжется. все это кучка лицемеров и я не вижу других решений конфликта, как введение реальных миротворцев или тупо просто переждать и смотреть как люди гибнут.

Reply

muhwase February 15 2010, 11:20:59 UTC
миротворцы нужны, чтобы охранять шахты (в случае с Конго) от вырезающих друг друга местных. в этом плане они очень эффктивно выполняют свою миссию. в Нигерии будет так же.

Reply


korzg February 15 2010, 23:13:29 UTC
Религиозные идеи - отражение человеческого мировоззрения и их всегда эксплуатируют в политических целях. И такие социальные болезни не излечить придуманной раз формулой противоядия, тем более, что генерируются они самими людьми.

Но если свыкнуться и не бороться - они утянут еще глубже.

А насчет Нигерии на ум приходят идеи о сильной и толерантной власти, которая должна осадить фанатиков и очень строго выразить мнение о свободном вероисповедании, планомерно продвигая эту идею, а главное, повышая параллельно благополучие населения, чтобы устранить сами корни проблемы.

А еще, ИМХО, неплохо было бы религиозным лидерам Ислама, говорящим о том, что их религия не пропагандирует нетерпимость, тоже четко обозначить свою позицию для фанатиков.

Reply

dd_on_the_road February 16 2010, 05:58:28 UTC
Да, оба решения мне кажутся вполне здоровыми.. Должно подействовать. Но к сожалению, представители разных религий как ебошили друг друга, так и будут продолжать, пока их по рукам не начнут за это бить, как детей малых

Reply

korzg February 16 2010, 17:06:22 UTC
Да уж, потому что люди, которые задумываются над этим, не станут фанатиками, а вот фанатиков остановить доводами, кажется, невозможно...

Reply

dd_on_the_road February 16 2010, 18:31:40 UTC
воистину так

Reply


Leave a comment

Up