1) Почему Россия не Швейцария? ну конечно, у них же всего этого не было, счастливчики! Между прочим, у Швейцарии нет в половины тех богатств, которые есть у России, но тем не менее у тех, кто принимает решения в Швейцарии есть голова и стратегическое видение. Еще в начале 20-го века швейцарцы отчаянно нищенствовали и голодали. Но выставленные приоритеты в расчете на долгую перспективу показали эффективность их модели. Развитая промышленность, развитая транспортная система - и вот уже Швейцария является одним из крупных логистических центров, плюс развитый туризм, составляющий очень немалую долю в доходах страны. В России туризм в жопе, потому что в жопе транспорт, сервис и все на свете. В России в жопе промышленность, потому что все неэффективно, от транспорта до всей той бюрократии. И от перекладывания бизнеса из рук в руки ничего не изменяется
( ... )
Re: Тенденция однакоsnow_waterNovember 26 2010, 13:50:59 UTC
Вы вообще читать умеете? Вы сами проняли, что запостили?
Ну по пунктам, может так оно яснее для Вас будет:
1) Мы говорили о странах западной Европы с развитой сетью железных дорог. Румыния и Болгария что там забыли? Польша только-только начинает встраиваться в систему скоростных поездов. Россия там вообще ни к месту. Так что действительно, ""Скоростные ж/д где?" ? И где же они?"
2) Речь идет о грузовых перевозках вообще, без разделения на скоростные и не скоростные. Так что что вы там хотели найти?
3) Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года.
Ну вот извините, ну о чем тут спорить?! Вы же сами доказали себе, что неправы. И это Вас не убеждает?
Re: Тенденция однакоdbegoNovember 26 2010, 14:06:37 UTC
"Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года." - про глазки sample selection bias. А теперь посмотрить статистику по заригистрированным тягочам и леговым автомобилям c 1990.
про маркетинг и его отсутствие - советская власть тоже приложила все усилия чтобы он отсутствовал на любом предприятии, там был план, план по производству дерьма. И винить в жтом надо совковую систему, а не частный бизнес, который не привык бросатьденьги на ветер.
нет у него осталось совковое оборудование, совковые мозги и совковый мракетинга, а еще у предприятия осталась глупая надежда, что государство ему обязано :)
Reply
http://www.justice.gov/atr/public/eag/221246.htm
"Скоростные ж/д где?" ? И где же они?
Reply
Ну по пунктам, может так оно яснее для Вас будет:
1) Мы говорили о странах западной Европы с развитой сетью железных дорог. Румыния и Болгария что там забыли? Польша только-только начинает встраиваться в систему скоростных поездов. Россия там вообще ни к месту. Так что действительно, ""Скоростные ж/д где?" ? И где же они?"
2) Речь идет о грузовых перевозках вообще, без разделения на скоростные и не скоростные. Так что что вы там хотели найти?
3) Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года.
Ну вот извините, ну о чем тут спорить?! Вы же сами доказали себе, что неправы. И это Вас не убеждает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment