ЛУЧШАЯ ТИНА НА СВЕТЕ... Лютый трэш за 15 000 000 руб. Непотопляемая Канделаки... как неуловимый Джо

Oct 16, 2015 15:45

Коммуникационное агентство "Апостол" Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда "новой Москвы", рассказал РБК представитель агентства. Концепция бренда называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды. Тендер на создание бренда "новой Москвы" НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. ( Read more... )

Москва, деньги, политика, блогосфера, женщины, пропаганда, Россия, государство, Интернет, журналистика, бизнес, патриотизм, ТВ, спорт, СМИ, жизнь, судьба человека

Leave a comment

Comments 3

yanatvr October 16 2015, 16:30:41 UTC
какой фигней люди занимаются... и ведь зарабатывают блин...

Reply

daynice October 16 2015, 21:45:14 UTC
и еще сколько, и не говори)))

Reply

... и м.б. за сворованную бесплатную идею с сайта daynice October 19 2015, 15:00:29 UTC
Пользователи сети обнаружили, что агентство "Апостол" Тины Канделаки при разработке бренда Новой Москвы использовало графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания на сайте craftsmanspace.com. Как сообщали СМИ, разработка бренда Новой Москвы агентством "Апостол" стоила 15 миллионов рублей. В него помимо дизайна городских услуг вошло оформление городского пространства и наружная реклама. За основу фирменного стиля была взята диаграмма Вороного - "математически точное отображение идеального разделения пространства". https://tjournal.ru/p/kandelaki-free-pattern Вот так Канделаки... И это не фигня, когда так люди ... зарабатывают...

Reply


Leave a comment

Up