ЛУЧШАЯ ТИНА НА СВЕТЕ... Лютый трэш за 15 000 000 руб. Непотопляемая Канделаки... как неуловимый Джо

Oct 16, 2015 15:45

Коммуникационное агентство "Апостол" Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда "новой Москвы", рассказал РБК представитель агентства. Концепция бренда называется "Город будущего" и основывается на сочетании природной и городской среды. Тендер на создание бренда "новой Москвы" НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был "повысить привлекательность новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов" и "популяризировать расширение территории города". Победителем тендера была признана компания "Апостол", сумма контракта составила 15 миллионов рублей. Работы должны были быть завершены к 20 марта, но сроки несколько раз сдвигались, и проект был представлен только в августе. Блестяще, правда, а главное - какая ПУНКТУАЛЬНОСТЬ! В pr-сообществе давно посмеиваются над тендерами, в которых принимет участие "Апостол", где результаты и победители ПОЧТИ ВСЕГДА предрешены. Наверное, в силу "суперпрофессионализма" команды?!

Лучшую из трех альтернативных концепций выбрала большинством голосов специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, Департамента развития новых территорий и Департамента градостроительной политики Москвы. "Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы "новую Москву" с ее исторической частью, с другой - подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы", - пояснил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов уверен, что бренд положительно повлияет на восприятие ТиНАО в позитивном ключе.



Глава администрации городского округа Троицк В.Дудочкин в свою очередь сообщил "Русской службе новостей", что не стал бы голосовать за предложенный логотип, в том числе и потому, что его не с чем сравнить. В соцсетях логотип вызвал насмешки и нелестные сравнения. "То ли лимонка не взорвалась, то ли какашка засохла, то ли крыло от мухи отвалилось... Что это за куски черепашек-ниндзя вокруг? Лютый трэш. Уровень ниже плинтуса. Сделано за 5 минут", - резюмирует блоггер К.Воронков. "Я такое в тетрадках рисовал в школе, когда делать нефиг было", - пишут в сообществе "Лентач", сравнивая логотип со схемой разделки туш и формой выкладывания камней. Еще один пользователь "Живого журнала" отметил сходство цветовых гамм проекта и цветов логотипа Google.

P.S. ...

"Минспорт считает, что целесообразно законодательно закрепить право осуществлять деятельность по организации и проведению спортивных азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с использованием интернета организациям, обладающим правами на трансляцию спортивных соревнований, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом подготовки доклада правительства президенту в ответ на его июньское поручение по итогам заседания совета по развитию физкультуры и спорта. Пока это только проект, другие ведомства свою позицию еще не представили, сказал источник. Как пояснила "Интерфаксу" статс-секретарь - заместитель министра спорта Наталья Паршикова, "в предварительной концепции стоит вопрос о возможности права на освещение спортивных мероприятий: принимать ставки на результаты матчей и игр смогут, в том числе, и те организации, которые владеют правами на трансляцию этих соревнований" (подробнее, interfax.ru) То есть, если мы правильно поняли, то и спортивный телеканал Матч ТВ, стартующий 1 ноября сможет зарабатывать еще и как букмекерская контора. "ТИНА ВСЕМОГУЩАЯ", пробивает через Минспорт новый вид заработка?! Т.е. они смогут зарабатывать еще и как букмекеры, помимо дотаций государства и доходов от телерекламы?! Не слишком жирно, Тин?! Или крестик снимите, или трусы наденьте: откажитесь от госдотаций! Страна в кризисе, чтобы раскошеливаться еще и на Вашу кормушку. Да и "объективность" телекомментаторов и обслуги на Вашем "букмекерском телеканале", как и "непредсказуемость" отдельных матчей, будут вызывать бо-о-о-ольшие вопросы.



И это все о ней! "Затянулась бурой Тиной гладь старинного пруда", - и это еще одно "классное" начинание по промоушену спортивного т/к "МатчТВ". В Московском метро появились проездные билеты с изображениями российских спортсменов. Акция является рекламой нового телеканала "Матч ТВ". Неважно, что среди звезд одни "старперчики"-скандалисты с бурным спортивным прошлым и не менее сомнительным настоящим. Почему среди некогда знаменитых, попадаются почти сплошь скандалисты с сомнительной репутацией?! Да, есть даже олимпионики, но гораздо больше светских львов и львиц, вроде б.фигуристки Т.Навки (новой как бы жены пресс-секретаря президента В.Путина Пескова - в свадьбу не верит дочь Пескова от первого брака, у которой взяла интервью К.Собчак, подробнее gazeta.ru), которую Навальный подозревает в наличии скрываемого американского гражданства (подробнее, slon.ru); или якобы любовницы Путина - А.Кабаевой, которой приписывают рождение очередного ребенка от вождя (подробнее, dailymail.co.uk); или футболиста Кержакова, выведенного из состава первой команды ФК "Зенит", и теперь мозолящего глаза москвичам в метро, среди которых фанатов и болельщиков питерской команды абсолютное меньшинство. "Однорукий Кержаков и псевдочемпион: блоггеры обсуждают новые билеты на метро".  На серии билетов, выпущенной тиражом 1 миллион 200 тысяч экземпляров, изображены: гимнастка А.Кабаева, прыгунья с шестом Е.Исинбаева, фигуристка Т.Навка, сноубордистка А.Заварзина, баскетболист Т.Мозгов и футболист А.Кержаков. Внимательные блоггеры уже обнаружили на билетах ошибки. В частности, Мозгов назван олимпийским чемпионом и чемпионом Европы, хотя в составе сборной России баскетболист является бронзовым призером чемпионата Европы 2011 года и Олимпийских игр 2012 года. Странным показался и дизайн билетов. Например, А.Кержаков получился без руки - его левую конечность полностью закрывают информационные уведомления. Такой же эффект получился и на билете с изображением Исинбаевой. Некоторых пользователей также удивило, почему для московских билетов выбрали нападающего петербургского "Зенита" - хотя Кержаков выступал и за сборную России по футболу, на билете он изображен в форме с символикой родного клуба" (подробнее...).


Если цель телеканала вызвать отвращение и раздражение у значительной части потенциоальных телезрителей, то с задачей команда Тины справляется блестяще. Беда, что вместо нескольких РАЗНЫХ  спортивных телеканалов (подлежат ликвидации: "Россия-2", "Спорт 1", "Спорт" (ВГТРК), "Спорт Плюс", "Баскетбол" и др. (НТВ+) , 1 ноября вылезет "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй", с ковровыми бомбардировками ЗОЖ  и физкультуры телезрителей. Придется убирать звук, т.к. смотреть спорт с комментариями отпетых мошенников-пропагандистов из числа комментаторов просто невыносимо. Зато "промывать мозги" госпатриотизмом и ставить "всех под ружье" по нормам ГТО - истинная задача пропагандистского телеканала физкультурников. "Телеканал "Матч ТВ" уже приобрел скандальную славу, не успев запуститься. Неоднозначную реакцию вызвало назначение генеральным продюсером канала известной телеведущей Тины Канделаки. Главный редактор спортивных каналов "НТВ-Плюс" В.Уткин публично отказался работать под ее руководством, сочтя подобную перспективу унизительной, но через месяц передумал. Серьезной критике подвергся и логотип канала, выполненный в стилистике советских агитплакатов и состоящий из слова "Матч", восклицательного знака и букв ТВ в круге. Дизайнеры не поняли, к чему в логотипе восклицание, и заметили, что мелкие буквы ТВ в круге издалека кажутся возрастной маркировкой "18" (подробнее, newsmsk.ru).

N.B. ...

ЧТО СКРЫВАЕТ ТИНА?! Рецепт успехов Тины Канделаки, почему ей нужно уделять столько времени и внимания - этапы "большого пути" Т.Канделаки, подробнейше и по существу, без "желтизны" анализирует А.Козенко. Почему востребованы ныне и как появляются такие "Тины"... (подробнее, meduza.io)

upd: 19/10/2015

"Пользователи сети обнаружили, что агентство "Апостол" Тины Канделаки при разработке бренда Новой Москвы использовало графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания на сайте craftsmanspace.com. Как сообщали СМИ, разработка бренда Новой Москвы агентством "Апостол" стоила 15 миллионов рублей. В него помимо дизайна городских услуг вошло оформление городского пространства и наружная реклама. За основу фирменного стиля была взята диаграмма Вороного - "математически точное отображение идеального разделения пространства" (подробнее.., tjournal.ru)

Москва, деньги, политика, блогосфера, женщины, пропаганда, Россия, государство, Интернет, журналистика, бизнес, патриотизм, ТВ, спорт, СМИ, жизнь, судьба человека

Previous post Next post
Up