Хрюша и Степашка на подгузниках! Все на продажу или копромоционный брендинг

Jun 13, 2007 10:41

Радостная весть с утречка влетела ко мне в комнату вместе с радиосигналом! Procter & Gamble приобрела права у телекомпании "Класс" на знаменитых персонажей, любимых с детства по телеперадаче "Спокойной ночи, малыши!". Кстати, это первый МАСШТАБНЫЙ случай, когда известная транснациональная корпорация  для своей рекламной кампании привлекает детский ( Read more... )

pr, дети, бренды, Россия

Leave a comment

Comments 4

catarine June 13 2007, 10:04:38 UTC
Самое смешное, что я в это время стояла в пробке на мосту, потому что все машины, как обычно парковались на нем, чтобы смотреть салют. Но его НЕ БЫЛО! где салют, и правда???

Reply

daynice June 16 2007, 18:53:05 UTC
... а салюта не было, был фейерверк...
... И это
многое
объясняет...

Reply


musical_fiddle June 14 2007, 14:53:31 UTC
Салют, собственно, и был на Красной Площади. Ну, не то чтобы салют... Фейерверк. А флаги я заметила только российские, бейсиком. Но "Наши" всЁ оккупировали, согласна. В метро как-то с ними ехала. Никакой культуры не заметила...

Reply

daynice June 16 2007, 18:56:43 UTC
... А жаль, что не было салюта, у меня из окон всегда был виден салют... когда на набережной салютовали машины... на набережной Тараса Шевченко у гостиницы "Украина", напротив Дома правительства...

... про культуру... и оккупантов ты все сказала сама... к сожалению, все так, точнее все не так...

... но пока есть "мы"... "культура нашистов" не пройдет далеко no pasaran...
Будем стараться жить разнообразной, полноценной и яркой жизнью! Удачи;-)

Reply


Leave a comment

Up