Хрюша и Степашка на подгузниках! Все на продажу или копромоционный брендинг

Jun 13, 2007 10:41

Радостная весть с утречка влетела ко мне в комнату вместе с радиосигналом! Procter & Gamble приобрела права у телекомпании "Класс" на знаменитых персонажей, любимых с детства по телеперадаче "Спокойной ночи, малыши!". Кстати, это первый МАСШТАБНЫЙ случай, когда известная транснациональная корпорация  для своей рекламной кампании привлекает детский бренд советских времен (до этого Успенский продал права на "Простоквашино" нескольким некрупным компаниям).

Таким образом, на подгузниках в качестве образов персонажей, в игровых зонах торговых центров начнется антивное брендирование товаров + выпуск игрушек. Рекламная кампания начнется уже в июле. И ЭТО ХОРОШО!!!! Наши зверушки гораздо милее многих аналогов, и молодые мамы и папы как целевая группа будут чувствовать приобщенность к товару посредством позитивных ассоциаций с собственным детством, повысит узнаваемость мировых брендов... А какова коллеция: набрать Хрюшу, Степашку, Филю (к которому я более всего питал в детстве симпатии), Каркушу, Цап-Царапыча и пр. Только вот с Мишуткой я бы... повременил... нескладный он какой-то был, плюс реклама одной из политических партий получается латентная (правда, у них теперь "мишка бело-голубой")....

В интервью "Коммерсанту" директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble" Восточная Европа" Геннадий Жилинский заявил: "Вместе с персонажами "Спокойной ночи" мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться". Финансовые условия сделки не раскрываются. 
(http://www.kommersant.ru/doc.html?path=/daily/2007/100w/15040040.htm)

Председатель совета директоров телекомпании "Класс" добавил: доходы будут зависеть от объема продаж подгузников. В Центре правовой защиты интеллектуальной собственности рассказали, что за использование товарного знака правообладатели получают от 3 до 7% прибыли от оптовых продаж товара.

Налицо пример хорошей копромоционной программы. Это и взаимное продвижение известного бренда (повышение узнаваемости и симпотизантов бренда Pampers), и популяризации героев и самой программы "Спокойной ночи, малыши" (привлечение внимание, и, может быть, привлечение новых рекламодателей к компании)...

Так что Ура! Чепчики в воздух!!!

p.s. Послевкусие праздника "День России". Никто не вспомнил ни про Декларацию о государственном суверенитете, принятую в 1990 году, ни про историю праздника.

Зато концерт и трансляция с Красной площади неприятно удивили. Поразили "тряпки" или флаги нашистов, которые заслоняли сцену. Скажите, а что "Наши" и "Молодая гвардия", комиссары которых убого и нескладно поздравляли нас с Днем России узурпировали право на государсвтенный праздник?! И что это за знамена такие неофицальные?!  Российских государственных триколоров не было видно.  А только "красные тряпки с белым а ля андреевским крестом" и "белые" "Россия молодая". Мне было противно, такой PR кремлевских молодежных движений НАМ НЕ НУЖЕН!!! У нас есть молодые "яблочники", молодые коммунисты, молодые "справедливороссы" из "Победы" и "Лиги справедливости", молодежный СПС, движения "МЫ", "ДА!". Почему их не позвали?! И кто позволил "поучать" патриотизмом "деФФАЧЕК" и "мальЧЕГОВ", которые о нем представления не имеют, кроме общих, бестолковых и неграмотных фраз?!

Мну все сказало и пошло ждать продукции с героями "Спокойной ночи, малыши" (кстати, выпускалось некоторое вермя назад и мыло с аналогичным названием, но дальше небольших партий дело не пошло). Это лучше, чем "безмозглые акции политического PR", устроенные на День России.

А в июле закрывается на ремонт Центральный Детский Мир... Совпадение - с началом рекламной кампании, или нет?!

n.b. А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО САЛЮТА?! КТО-ТО ВИДЕЛ ВЧЕРА САЛЮТ???

pr, дети, бренды, Россия

Previous post Next post
Up