После событий в Сагре, где народ стал стихийно вооружаться, а
банда, напавшая на уральскую деревню, благополучно скрылась на глазах у полицейских, власти во всем обвинили... журналистов и односельчан, защищавших свой родной дом и семьи. После гибели затонувшего на Волге утлого суденышка 1955 года постройки, власти и МЧС сначала просто бездарно лгали о количестве спасенных, погибших и пропавших без вести. Россия гибнет от поганых властей, чиновников, бизнесменов и бездушия тех, кому все по фигу.
Враги народа, государственные преступники, варвары, суки, твари... Как еще можно назвать ментов, вовремя не приехавших в Сагру, администрацию; а также владельцев теплохода "Булгария"; тех из МЧС, кто поначалу давал лживые сведения о количестве пострадавших; капитанов проплывавших мимо судов, не оказавших помощь; людоедов, что достав свои мобильники, айфоны, айпады снимали происходящее на камеры. Страна гибнет. Пока чертов президент Медведев и, "господом посланный Путин", стоят у кормила власти. Россия тонет, бессильно барахтается в воде лжи и лицемерия. Это системная ошибка, дальше будет только хуже.
"На Куйбышевском водохранилище затонул круизный двухпалубный теплоход "Булгария". ЧП произошло в воскресенье в Камско-Устьинском районе недалеко от села Сюкеево в 13.58. Теплоход "Булгария" направлялся в Казань. Через полчаса после отправления судно пошло ко дну. По словам очевидцев, теплоход начал тонуть очень быстро. Люди стали прыгать за борт: кто-то кинулся вплавь, пытаясь добраться до суши, кто-то хватался за спасательные круги и все, что попадало под руку. Сначала не хотелось верить новостям. Казалось, что такого просто не может быть - на реке Волга, которая никогда не отличалась уж очень суровым нравом, по которой ходят сотни круизных теплоходов, случилась страшная катастрофа. В считанные минуты, затонул круизный дизельтеплоход «Булгария». Сто человек, которые до сих пор считаются без вести пропавшими, скорее всего ушли на дно вместе с ржавым судном, так и не успев понять что произошло. И это не на море, не в шторм, а днем 10 июля, в трех киллометрах от берега.
То, что эта трагедия была вполне прогнозируема - понятно всем. Ну не 10 инюля, так 25, или 30 - суть в том что судно с таким набором неисправностей возило людей, агенства продавали на нее дешевые круизы, а всем было плевать. Ремонтировать качественно - дорого, дешевле подкрасить, подмазать и в рейс. Владелец (Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом г. Москва и Antonov Group-F.Z.E. Объединенные Арабские Эмираты), отдал во фрахт и не несет никакой ответственности. Фрахтователь - погонял несколько месяцев, денег заработал и ладно. А как же чиновники, которые допустили к навигации данный теплоход? Сейчас уже есть версии случившегося - среди них и человеческий фактор, якобы капитан сделал маневр (пытался резко повернуть судно), который и привел к трагедии. Другая версия - гроза и ветер. Есть и еще одна - разорвало обшивку в районе гребных валов, то-есть попросту разорвало старое железо где-то около днища. Но понятно и сейчас - что теплоход, просто НЕ должен был возить людей. И почему - владелец, фрахтователь и надзорные органы закрывали на это глаза? И понесут ли все они должную ответственность? Или нам опять предьявят стрелочника (человеческий фактор, или непогоду)? И еще - как выяснилось пассажиры не были застрахованы, это уже виноваты туроператоры. Сначала прошли сообщения, что выжили капитан и старпом. Потом - только старпом и он "не в себе".
- Женщина, одна из спасённых, плакала и говорила, что теплоход вышел в плохую погоду. На нём было несколько десятков детей. Она не видела детей среди спасённых. Неужели все они погибли?! - рассказывает жительница села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан Алина Мансурова. - Соседка, раньше меня оказавшаяся на берегу, сказала, что пассажиры "Булгарии" находились в воде почти два часа. За это время мимо тонувших людей проплыли два судна, команды которых не оказали пострадавшим помощи. - продолжила она свой рассказ. - Я видел, что спасённые были в шоковом состоянии. Они говорили, что виноват экипаж, на теплоходе полный беспредел, - говорит житель того же села Андрей. - На «Булгарии» нельзя было возить людей. Это судёнышко едва дышало, ему более пятидесяти лет. Оно дёргалось, то и дело останавливалось... А, бывало, садилось на мель, - свидетельствует житель Нижнего Новгорода Артём Смирнов. Коллега Артёма Максим Веселовский добавляет: «На четвёртой палубе, в основном, ездили пенсионерки. Путёвка туда стоит 1250 рублей. Выбрались ли они? Из-за маленькой скорости эта развалюха проплывала некоторые остановки. Из-за этого сокращалось число экскурсий. Права пассажиров нарушались постоянно. А ведь многие пассажиры, пенсионеры и инвалиды, год, а то и более, копили на эти круизы».
На борту теплохода было 182 человека, 125 из них - туристы, 22 - члены команды, 35 - обслуживающий персонал. На данный момент считаются спасёнными 82 человека. На месте аварии работают следователи и криминалисты Следственного комитета Российской Федерации. Собственником затонувшего теплохода является ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" из Перми. Перевозку осуществляло казанское агентство "Аргоречтур". Директор компании "Агроречтур" Светлана Имякина, которой принадлежит теплоход "Булгария" заявила, что судно в момент совершения рейса было полностью исправным. На 10 июля в Татарстане не было объявлено никакого штормового предупреждения. Метеорологи сообщали лишь об ухудшении погоды - шквалистом ветре, ливнях. - Штормового предупреждения не было, - прокомментировали сообщение в Управлении Гидрпометцентра по Татарстану. - Погодная обстановка - неблагоприятная, а не "опасная".
ПЕРВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ ТРАГЕДИИ ГИБЕЛИ ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ"...
Появились первые свидетельства происходившего сразу после трагедии на теплоходе «Булгария». Их рассказали люди, прибывшие в Казань на теплоходе «Арабелла», сообщает агентство «Татар-информ». Выжившие сообщили, что теплоход затонул очень быстро, а сразу после предупреждения капитана о необходимости эвакуации спаслись те, кто сразу бросился к спасательным плотам. Так, один из пассажиров сумел вытолкнуть в плот 5-летнего мальчика и еще одну женщину, но при этом не смог спасти беременную жену. 2 судна были в Болгаре одновременно. "Булгария" вышла в направлении Казани примерно на час-полтора раньше "Арабеллы". А дальше она увидела вновь пассажиров злополучного судна уже на месте трагедии. "Как рассказали спасенные, теплоход за пару минут накренился и утонул, даже не успели спустить на воду шлюпки, раскрылись только 2 надувных плота, на них и ждали помощи. В этот момент неподалеку был "Метеор", с которого начали снимать тонущих людей на мобильные телефоны. Пострадавшие умоляли не делать этого…", - рассказала она. Также со слов персонала "Арабеллы", в числе спасшихся есть и мальчик, который рассказал, что его мама и бабушка утонули, а сам он "схватил за руку какого-то дядю и вынырнул". Отметим, согласно списку, в числе спасенных лишь 1 малолетний ребенок - 5-летний Адель.
Напомним, ранее прошла информация о том, что за несколько минут до трагедии около 30 детей собрали в игровой зал. Их судьба неизвестна. Как рассказал пассажир круизного рейса Николай Чернов, теплоход "Булгария" был старый. В момент крушения на Волге бушевала гроза, в какой-то момент судно просто завалилось на правый борт и моментально, буквально за 3 минуты утонуло. "Мы пробыли в воде на плоту около 1,5-2 часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились." По словам очевидцев, которые были недалеко от места, где затонуло судно, сильного ветра не наблюдалось, Волга была спокойна, по воде лишь шла небольшая рябь..."
"ДОСКА ПОЗОРА", - ВЛАДЕЛЬЦЫ, УБИЙЦЫ И "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ", БОЙТЕСЬ ИХ!
Владельцем 52,25% акций ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" (КРП) стала компания Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированная в Арабских Эмиратах. Эти данные значатся в ежеквартальном списке аффилированных лиц, опубликованном на днях. Ранее этот пакет принадлежал кипрскому оффшору Danehill Investments Ltd председателя совета директоров АО Михаила Антонова. Еще 32,13% акций АО принадлежит Росимуществу. Источник „Ъ“, близкий к владельцу КРП, сообщил, что Antonov Group-F.Z.E. действует в интересах председателя совета директоров. КРП владеет пакетами компаний, занимающихся водными перевозками: 99,9% ООО «Камская судоходная компания», 50% ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация». "Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Москва" - более 20%, доля у уставном капитале эмитента.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОЕЗДОК НА СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫХ КРУИЗНЫХ СУДАХ 785 СЕРИИ, ИХ ОСТАЛОСЬ ЧЕТЫРЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Теплоходы проекта 785 к которым относится «Булгария», представляют собой средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Сейчас, после затопления "Булгарии" в эксплуатации на российских реках осталось всего четыре теплохода: "Пётр Алабин" (1954 г. вып.), "Римский-Корсаков" (1956 г. вып.), "Композитор Глазунов" (1956 г. вып.) и "М. Ю. Лермонтов" (1958 г. вып.)
по материалам:
"Сто билетов на тот свет". "Свободная пресса"
(
http://svpressa.ru/accidents/article/45481)
P.S. ...
Помните, знаменитую путинскую фразу, ответ на вопрос Ларри Кинга :
- Что случилось с Вашей лодкой?
- Она утонула (с ухмылочкой, это было после гибели АПЛ "Курск")
Позор! Д.Медведев не нашелся, что сказать в день общенациональной беды.
Не поминайте лихом Медведева и Путина. Когда-нибудь, и они предстанут на Суд Божий. И на смертном одре, пусть им явятся "мальчики кровавые в глазах", невинно убиенные и погубленные, в т.ч. "благодаря" их безволию, лицемерию, душегубству политики, которую они проводят, стремясь построить модернизацию и инновацию на костях человеческих судеб и бед; лучший город земли, "Город Солнца" - для чиновников и инноваторов; когда банды нападают, как в гражданскую войну, на мирное население деревень; теплоходы и самолеты, выработавшие ресурс - тонут и падают; жилые дома - рушатся; инфраструктура - загибается; гособоронзаказ - провален, а увольняют паникеров-генконструкторов; а также тех, кто осмеливается не вступать в протофашистский Общероссийский Народный Фронт В.Путина. Когда СМИ и ТВ врут, давая некомпетентную информацию официальных органов.
Вспомните погибших. Будет объявлен общенародный траур или нет. Их погубили: равнодушие, лицемерие, тщеславие, вранье и неготовность к катастрофам бездарных руководителей России на всех уровнях. Вертикаль власти сгнила окончательно, сверху донизу. Она рушится на наших глазах, и, увы, хоронит под собой человеческие жизни. Еще одна чуть было не свершившаяся катастрофа с самолетом. "Около 150 пассажиров рейса Анталия-Самара накануне отказались возвращаться в Россию. При посадке на самолет компании "Когалым-Авиа" они увидели, что у лайнера горит турбина двигателя. Один из туристов сообщил, что им сказали: самолет вскоре починят и он отправится в Самару. Лететь на таком лайнере пассажиры не рискнули и потребовали предоставить им другой самолет Сейчас они находятся в аэропорту Анталии. Многие россияне приехали на отдых с детьми. Когда ситуация разрешится, пока неизвестно..." (
http://www.echo.msk.ru/news/792121-echo.html)
Памяти погибших... будьте достойны. Не забудем и не простим режиму Медведева-Путина очередное злодеяние. И Сагра, и гибель "Булгарии" записываются и на их счет, и на счет тех, кто видит за всем случайность, волю случая и т.д. Это, повторюсь, системная ошибка и "запланированная" катастрофа. "Это случилось снова", - август в России наступил в июле. И еще, не публикуйте в своих ЖЖ фото-видео с места трагедии с тонущими людьми, снятое уродами из проходивших мимо, но не остановившихся судов. Пусть этим тварям с гаджетами, но без совести обломится.
N.B. ...
Владелец "Булгарии" - из Партии Жуликов, Воров и Убийц?
upd: 12/07/2011
Хозяином "Булгарии" оказался миллионер из "Единой России" с самолетом и тремя пистолетами. "Убийца-владелец" судна "Булгария", член "Единой России", уже сбежал от правосудия за границу? Интересно, Партия Жуликов и Воров уже успела задним числом исключить его из своих рядов?! Тем более, что он уже имел отношения с правоохранительными органами, пытаясь "путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности пароходства, с тем чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему структурам. Однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления". Тогда понятно, почему от нас все это время скрывают имя настоящего владельца! Убийцу-владельца к ответу! Ни одного голоса на выборах - за "Единую Россию"! Партия жуликов и воров прибавила к себе еще одну горестную приставку - партия убийц. Газета "
Коммерсант",
Newsru.com и портал
59.ru рассказывают подробности о владельце Михаиле Антонове. 46-летний коренной пермяк Михаил Антонов, как и большинство его коллег-бизнесменов, предпочитает оставаться в тени, несмотря на свое состояние. Он обладает обширными знакомствами в самых различных слоях общества...
"... известный Перми в первую очередь как пароходчик, Антонов не раз имел дело с правоохранительными органами. В 1998 году против него было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования Антонову было выдвинуто обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК "Камское речное пароходство" и единственным держателем акций компании "Антонов Канада Корпорейшн", пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности пароходства, с тем чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему структурам. Однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления"... В разное время Антонова называли и владельцем авиакомпании "Тулпар" (Казань), и собственником контрольного пакета банка "Татинвестбанк" (Татарстан). Сейчас Антонову принадлежит собственный самолет Як-40. Антонов также владеет земельными паями в трех хозяйствах Оханского района Пермской области - всего порядка 2000 гектаров пустующих земель. Отметился Антонов и среди владельцев ОАО "Судостроительный завод "Кама". Известность и славу, впрочем, как и состояние, Михаилу Антонову косвенно помог приобрести развал СССР. С начала 90-х годов пароходчик покупал, укреплял и фактически "разделял и властвовал", не обращая внимания на периодически возникающий интерес органов прокуратуры, налоговой инспекции и даже региональных властей, отмечается в публикации..."
"Следственный комитет нашел, кого привлечь к ответственности за страшную трагедию на Волге. В связи с катастрофой теплохода "Булгария" в Татарстане возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ООО "Аргоречтур", эксплуатировавшей судно, Светланы Инякиной, а также против старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра (структура, подведомственная Росморречфлоту) Якова Ивашова. Дело возбуждено по ч.3 ст.238 ("оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц") УК РФ, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин журналистам во вторник. Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет... появились данные, что владельцем затонувшего теплохода является миллионер Михаил Антонов, член "Единой России". Пошли слухи, что он уже сбежал за границу, но эту информацию в компании опровергли... Генеральный директор компании ООО "АргоРечТур" Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов задержаны. Сейчас решается вопрос об их аресте..."
(
http://www.newsru.com/russia/12jul2011/antonoff.html)
Огромная благодарность капитану "Арабеллы" Роману Лизалину, всем персоналу и экипажу, пассажирам судна, помогавшим спасенным с "Булгарии"; водолазам,с риском для жизни поднимавшим тела погибших, но...
upd: 18/07/2011
Подъем "Булгарии" может пролить свет на загадки крушения. Мать, лишенная сына: власти успели устроить показуху для ТВ: "То, что творилось в Казани, просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется, - начинает она. - По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы, надевшие значок-вилочку. У них одна работа - забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей"... "Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели, им было по грудь воды, и это в плотах... Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное - следствие, чья-то задница и т.д. Мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе... какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру... Медикаменты: глицин, валерьянка и act, но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло". Завершается письмо фразой, с которой оно и начиналось, но за ней следует трагическая добавка: "Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!". "
(
http://www.newsru.com/russia/18jul2011/bulgariasystem.html)