Как борются с пробками в мегаполисах мира

Oct 08, 2015 00:01

В Москве  практически каждую неделю появляются новости о строительстве новых дорог, тоннелей и станций метро, но даже факты не могут убедить скептиков в том, что ситуацию с пробками в столице начали решать. Более того,  автомобилисты уверены, что действия правительства неэффективны, и нам нужно перенимать опыт у иностранных коллег. Итак, ( Read more... )

пробки, Сингапур, Москва, Лондон, Пекин, Париж, авто, столица

Leave a comment

Comments 23

stariy_khren October 7 2015, 21:59:30 UTC
"стараются взять все лучшее из мирового опыта"
А почему весь мировой опыт сведен именно к Парижу?!

"через несколько лет столичные дороги станут заметно свободнее"
Ну, да. К парижскому опыту добавят еще и лондонский - все к тому идет...

К сожалению, достройка "лужковских" развязок, замороженных чукчей сразу после "утраты доверия", репутацию вороватых чиновников-проходимцев уже не спасет... На повестке дня стихийные "возгорания" парконов (6 уже самовозгорелись), многолюдные митинги (на ВДНХ уже состоялся) и многолетняя отсидка в мордовских лагерях заправил "парковочного пространства" (полуторамиллиардное дело уже в суде рассматривается). Как говорится, поздно пить боржоми. О собственной заднице им надо было думать тогда, когда они потирали потные ладошки, оценивая коррупционную емкость "парижского опыта"...

Reply

naiv09 October 8 2015, 10:45:03 UTC
А вы то что предлагаете? Пекинский опыт сразу? Помимо лужковских понастроена куча другх, плюс станции метро, экспрессы-электрички, перехватывающие стоянки - надо быть слепым, что бы не видеть.

Reply

stariy_khren October 8 2015, 17:55:00 UTC
"Помимо лужковских понастроена куча другх"
Не передергивайте!
Не "помимо лужковских", но из тех, что проектировались при Лужкове. И не "куча" , а лишь малая часть. Остальные проекты так до сих пор и остаются "замороженными".

Reply

naiv09 October 9 2015, 06:42:10 UTC
Какие, например? Что заморозхили? Вот трамваи Собакин реанимировал, лужков же их планомерно изживал.

Reply


строят огромные удобные развязки wordchaos October 7 2015, 23:29:50 UTC
С этими развязками Москва превратилась в такое говно Сокол, например, Mневники и всего не перечислишь.
Кто хочет и может позволить переселился бы ну а в старой Москве повысить стоимость паркинга раз 10 и ввести прочие ограничения
чтобы не было такого обилия машин
Купил машину живешь в старой Москве плати не можешь - твои проблемы.
Если шкаф купил, а он в квартире не помещается что делать - продай или выброси его или купи новую квартиру
Так и с машинами.

Reply

Re: строят огромные удобные развязки naiv09 October 8 2015, 10:46:09 UTC
А куда без развязок? И так перехватывающие парковки везде понастроили.

Reply


lenyaporokhovoy October 8 2015, 00:36:10 UTC
мне кажется, что лучше пусть строят новые дороги, чем все остальные методы пробуют

Reply


kaatm October 8 2015, 00:38:07 UTC
Развязки, как и Москва-Сити, это не только обильная кормушка для блатных управленцев и бюрократов, но и наработка реального опыта проектирования, строительства и сопровождения. И без этих убыточных мега-строек ценный опыт приобрести никак.

Это как строительство метро в 30-х. Никто не знал, как можно и как нужно. Но все знали, что это пипец как дорого, распильно и мешает.

Зато потом такое отгрохали…

А развязки как построили, так и снесут, коли понадобится. И намного быстрее, ибо важная инфраструктура надежно вкопана на несколько метров в грунт.

А все страдания про воровство от лукавого. Как только в 1953-м г. начальники и чиновники перестали отвечать за косяки имуществом, свободой и жизнью.

Reply


ext_553114 October 8 2015, 06:40:11 UTC
Просто в остальных развитых странах новые дороги, тоннели, и современные развязки уже давно построены.

Reply

naiv09 October 8 2015, 10:48:28 UTC
И что? Пробок меньше стало? Нет. Судя по тому, что ограничения вводят драконовские. Кстати дороги в Москве уже вполне себе не хуже европейских.

Reply

ext_553114 October 8 2015, 11:21:50 UTC
Дороги в Москве значительно хуже европейских в том смысле, что в Европе в большинстве крупных городов можно по автобану заехать практически в центр. И эти автобаны строятся в достаточном количестве, чтобы никогда не стоять, как МКАД. А въезд ограничивается только в центральную часть города, что при развитых перехватыющих парковках и нормально функционирующем общественном транспорте как драконовская мера особо не воспринимается.

Reply

naiv09 October 8 2015, 11:27:10 UTC
В Моске такая же ситуация - Ленинградка, Ленинский, ш. Энтузиастов, других куча - заезжаете сразу в центр. Пробки конечно пока есть, но уже значительно меньше, чем при Лужкове, ну и всерьез бороться с ними стали не так давно.

Reply


Leave a comment

Up