В Москве практически каждую неделю появляются новости о строительстве новых дорог, тоннелей и станций метро, но даже факты не могут убедить скептиков в том, что ситуацию с пробками в столице начали решать. Более того, автомобилисты уверены, что действия правительства неэффективны, и нам нужно перенимать опыт у иностранных коллег. Итак,
(
Read more... )
А почему весь мировой опыт сведен именно к Парижу?!
"через несколько лет столичные дороги станут заметно свободнее"
Ну, да. К парижскому опыту добавят еще и лондонский - все к тому идет...
К сожалению, достройка "лужковских" развязок, замороженных чукчей сразу после "утраты доверия", репутацию вороватых чиновников-проходимцев уже не спасет... На повестке дня стихийные "возгорания" парконов (6 уже самовозгорелись), многолюдные митинги (на ВДНХ уже состоялся) и многолетняя отсидка в мордовских лагерях заправил "парковочного пространства" (полуторамиллиардное дело уже в суде рассматривается). Как говорится, поздно пить боржоми. О собственной заднице им надо было думать тогда, когда они потирали потные ладошки, оценивая коррупционную емкость "парижского опыта"...
Reply
Reply
Не передергивайте!
Не "помимо лужковских", но из тех, что проектировались при Лужкове. И не "куча" , а лишь малая часть. Остальные проекты так до сих пор и остаются "замороженными".
Reply
Reply
Так что, Собянину еще один пунктик, за что его ненавидеть москвичам, записываем.
Reply
Трамваи выигрывают за счет того, что н стоят в пробках, а свременные модели не особенно то и шумят. В районах, где нет выделенных линий, трамваи надо убирать, это да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment