В Москве практически каждую неделю появляются новости о строительстве новых дорог, тоннелей и станций метро, но даже факты не могут убедить скептиков в том, что ситуацию с пробками в столице начали решать. Более того, автомобилисты уверены, что действия правительства неэффективны, и нам нужно перенимать опыт у иностранных коллег. Итак,
(
Read more... )
Пересечения. Мало сделать отдельный светофор. Нужно сделать, чтобы автомобили могли пересечь трамвайные пути не растеряв при этом половину деталей подвески. Обычно автомобилисты этого достигают переездом путей со скоростью 2-5 км/ч. Это в час пик создает пробку. Не успевшие переехать пути автомобили перегораживают поперечное направление и создают помехи трамваям и другим машинам. Пропускная способность перекрестка в час пик падает не в разы, а на порядки. Плюс очень много мест, где люди из трамваев выходят прямо на проезжую часть, что приводит к ненужным жертвам среди пассажиров трамваев и ненужным посадкам в тюрьму для автомобилистов. (и не надо говорить, что автомобилистам не надо гнать: реагенты - которые главный ужас лужковских времен, оставленный нетронутым, естественно, при Собянине - иногда создают такую классную пленочку на асфальте, что вроде асфальт визуально сухой и чистый, а машина на нем скользит хуже, чем на льду. Или еще, бывает, водой польют при +1 градусе... тоже классно получается).
Reply
Reply
Leave a comment