Бога нет, пришельцы есть - Хокинг

Oct 03, 2015 11:01

Один из самых выдающихся ученых современности Стивен Хокинг дал человечеству неутешительный прогноз на ближайшее будущее. В отличие от писателей-фантастов, предрекающих человечеству развитие технологий и управление ими, умение, например, телепортироваться или преодолевать старение и побеждать самые опасные болезни, физик-теоретик говорит о ( Read more... )

Хокинг, земля, космос

Leave a comment

orhidea777 October 3 2015, 08:26:11 UTC
Хокинг отвергает Бога и верит в какие-то мифы и собственные гипотезы. Бога не боится, а страшится своих выдуманных страшилок.

Reply

orhidea777 October 4 2015, 08:56:49 UTC
Вы говорите про Христа, Бога и человека, второй Личности Святой Троицы, и про душу указываете в человеческом естестве, а я говорил о Боге вообще. Единый Бог - это Дух. Так что с православной догматикой это все идентично. Более того, фразы о душе Бога были в Ветхом Завете, когда воплощения Христа еще не было и о Боге понятие было исключительно, как о Духе.

Нет, я не иудей, но некоторые правила непреходящие для других людей, в том числе и о поедании крови. Христиане не отрицают ничего в Ветхом Завете, не отрицают праздники иудейские, но для них они только история, история христиан начинается со времени Христа.

Христос - Сын Божий, совершенный Бог и совершенный человек, Спаситель мира. Это ортодоксальная ( православная) вера.

Мозг человека имеет меньшее отличие от мозга животных, чем душа человека от души животного.

Reply

roman_i_darija October 4 2015, 09:05:02 UTC
---я говорил о Боге вообще. Единый Бог - это Дух

Это ересь.

---Христиане не отрицают ничего в Ветхом Завете

Вы плохо знаете христианство. Разделение животных на чистых и нечистых, например, отрицает явно. А вот с кровью проблема в том, что христианство запуталось. Что душа в крови, христианство не утверждает, но и не отрицает. Кровь употреблять как бы запрещает, но на практике все её употребляют и всегда употребляли, потому что иудейская практика выпускания крови из животных в христианстве отсутствует. И Вы тоже всю свою жизнь едите кровь, если только не веган или очень-очень ортодоксальный иудей.

---Мозг человека имеет меньшее отличие от мозга животных, чем душа человека от души животного.

Это Ваши фантазии. Такого сравнения в догматике нет, а на практике провести его невозможно.

Reply

orhidea777 October 4 2015, 09:19:16 UTC
Ересь может быть только вне церковного учения, а Бога Церковь признает Духом.

Разделения на чистых и нечистых животных имело место в Библии, но для христиан это правило необязательно. Относительно крови животных есть в книге Деяний постановление первого апостольского собора - "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины", что церковные христиане и делают, например, не пьют кровь и не едят кровяную колбасу ( кровянку).
Если Вы имеете ввиду, что в мясе есть все равно мельчайшие капли крови, то это неважно, т.к. в христианстве важно не ритуальное исполнение и не фарисейская щепетильность, а сам факт выбора и действия, внутренняя сторона, а не только обрядовая. Христиане свободны от всяких правил и запретов, все потребляют в пищу во славу Божию. Но лучше мяса не есть, как монахи, например, или поститься, регулировать потребление мясной пищи для состояния тела и души.

Reply

roman_i_darija October 4 2015, 09:34:26 UTC
---Ересь может быть только вне церковного учения

Двойка по истории церкви. Ереси всегда возникали именно внутри церковного учения.

---"воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины"
---Христиане свободны от всяких правил и запретов, все потребляют в пищу во славу Божию.

сами себе противоречите.

---лучше мяса не есть, как монахи, например, или поститься, регулировать потребление мясной пищи для состояния тела и души.

еще одна ересь - гнушения мяса (и сексом).

Reply

orhidea777 October 4 2015, 09:43:01 UTC
Нет, это Вы плохо знаете церковные вещи.) Ересь не является ересью, пока она не осуждена публично, соборно. А после осуждения носитель ереси и сама ересь вне закона и канона.

Нет противоречия по вопросу еды. Вспомните диалог Бога и апостола Петра по поводу вкушения "нечистой пищи", что Бог очистил - не почитай не чистым.

Почему гнушение мясом и сексом? Законный секс в браке и вкушение мяса не является грехом. Удаление не есть гнушение, просто иной выбор. Более совершенных, сублимация энергии, что полностью соответствует христианскому учению и видению. Именно апостол Павел так и говорит, что лучше человеку оставаться одному, но чтобы не было искушений, то можно жениться.

Reply

roman_i_darija October 4 2015, 09:52:15 UTC
---Нет, это Вы плохо знаете церковные вещи

Вы бы апломб умерили, достаточно уже в этой ветке опозорились.

это, кажется, спор верующих с атеистами... но атеистам приходится учить веруюших, что у вашего Бога есть тело согласно вашей же догматике, что душа содержится в крови и тд.

--- Ересь не является ересью, пока она не осуждена публично

это так называемая "теория выключателя". только обычно ее сторонники считают, что выключатель в руках вселенского собора, а у вас достаточно "публично" осудить - ну, например, хоть публично осудить в ЖЖ :)

довольно глупое заблуждение, им часто прикрываются те, кто не хочет католиков (и далее по списку) считать еретиками, ведь они не были осуждены вселенским собором, и...

...но что-то мне лень давать Вам уроки ОПК забесплатно.

Reply

orhidea777 October 4 2015, 10:05:33 UTC
У меня нет спора с атеистами, я говорю о своем видении, мировоззрении и отвечаю на вопросы ( ... )

Reply

"у Бога нет никакого тела" - сказал еретик, выдающий себ roman_i_darija October 4 2015, 10:16:49 UTC
я учитель ОПК, только Вы не ребенок, а взрослый дядька, который путается в трех ипостасях, но лезет с поучениями к людям. не надо Вам миссионерствовать, ну не доросли Вы до этого. зачем сеять у людей ложные представления о том, во что верят верующие ( ... )

Reply

Re: "у Бога нет никакого тела" - сказал еретик, выдающий с orhidea777 October 4 2015, 17:39:14 UTC
Вы светский учитель без религиозного образования, в отличие от собеседника, и пытаетесь что-то строить из себя. Я Вам про Фому говорю, а Вы все про Ерему. Пойдите к любому священнику и спросите, имеет ли Бог тело и Вам скажет любой даже обычный православный христианин элементарные вещи.

Последний раз повторю, что Бог, Святая Троица не имеет материального тела. Материальное тело имеет только Христос, и то, по естеству человеческому, а не Божественному.

Добавлю еще, очень важное. Христианина отличает не сколько знания,а главным признаком должна быть любовь. Про уважение к другим я вообще молчу, это по умолчанию. Более того, расположение к христианам должно быть естественным. Я не заметил ни того, ни другого в Ваших речах. Странно, что Вы можете преподать детям, если главного в христианстве не поняли. Но я имею надежду, что в лучшем случае, это было недоразумение, и Вы на своем пути к пониманию христианства.

Reply

если верить православному вероучению, то... roman_i_darija October 4 2015, 17:57:48 UTC
...чем дольше Вы упорствуете в своём утверждении, что Бог не воплотился и не имеет материального тела, тем горячее становятся угли, ожидающие Вас в вечной жизни :-)

Reply

orhidea777 October 4 2015, 18:03:17 UTC
У Вас в голове только какие-то угли и желание кого-то уличить, послать в ад.) Я увидел на страничке ВК, что Вы девушка, довольно таки симпатичная, но это так, к слову. Откуда столько страсти в отстаивании своей позиции, ведь я Вам уже сказал, что мы говорим о разных вещах. Есть Боговоплощение Христа, второй ипостаси, а есть понятие сущности Бога. Разве Отец Христа имеет тело? Покажите мне его. Или Святой Дух? Я не вижу смысла в припирании, это совсем разные понятия.

Reply

roman_i_darija October 4 2015, 18:06:10 UTC
Вы "сечёте несекомое".

Reply

vlad_khr October 4 2015, 18:41:38 UTC
Понятия разные, но Троица - единосущная и нераздельная.

Reply

orhidea777 October 4 2015, 18:43:53 UTC
Потому что это единый Бог. Отец и Святой Дух не имеют плоти, а Христос имеет плоть только по человеческому естеству, но у Него есть еще и Божественная сущность существовавшая и до Боговоплощения.

Reply

simvl October 4 2015, 11:22:06 UTC
Ой! - это даже не ересь, то, что Вы пишите. Это - чистейший, незамутненный материализм :-)

Reply


Leave a comment

Up