Сегодня, в День политзаключенного,
презентовали и опубликовали новый вариант
критериев признания политзаключенными, составленных в результате многомесячной работы международной группы правозащитников и с
писок российских политзаключенных, признанных таковыми на сегодняшний день Правозащитным Центром "Мемориал"
Reply
Reply
Reply
Установить прямую причинно-следственную связь между призывами к насилию и последовавшим насилием обычно непросто.
Тут, скорее, вопрос в общественной опасности призывов, в потенциальной возможности их влияния на общество. Понятно, например, что аудитории, способной начитавшись Стомахина, отправиться реализовывать его призывы, практически не существует. Но формализовать это очень сложно.
Reply
Reply
Статьи 280 и 282 сформулированы так, что привлечь по ним можно кого угодно и за что угодно. Но понижать статус понятия политзаключенного и включать в их число только на основании статьи, не глядя на суть действий преследуемого, думаю, неправильно.
Reply
Reply
Reply
О том, что "про Стомахина ничего не знают", тоже.
И о том, что ваши "критерии" удивительным образом на 100% повторяют репрессивно-охранительную логику, убивающую людей, тоже знаю. Причем, не теоретически, Сергей, а реально, в натуре - в том числе на делах с моим участием.
И то, что ты и все твои коллеги полностью игнорируют контраргументы и отказываются от содержательной дискуссии, тоже знаю.
Reply
Кто "вы"? Я писал про В.М.Гефтера, а не про себя.
Украинские, белорусские, грузинские, азербайджанские правозащитники не знают про Стомахина, да. Если ты знаешь что-то другое про их знание, так и скажи, что именно.
Все остальное, про логику, натуру с твоим участием и какую-то дискуссию (о чем, с кем?!) - натуральные шарады. Я разгадать не могу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment